Глава 20

5.2K 229 24
                                    

«POV Мия»

-Я не буду это одевать!- мы стояли в раздевалке клуба, где Гарри заставлял меня одеться. Ой, раздеться. Я должна была одеть мини юбку бледно зеленого цвета, длина которой доходила мне до половины задницы! И зеленые стринги с лифчиком.-Мне легче голой
идти.

-Пф, либо ты оденешь это, либо ты идешь голой.-руки Гарри сжались в кулаки и на губах засверкала пошла и злобная ухмылка. Я заметила, что у него была биполярность. Его ранее светлые и изумрудные глаза, становились почти черными, за доли секунд.

Мне правда было страшно и я понимала, что своей упертостью до добра не доведу. Иногда мы забавлялись и спорили, давая друг-другу клички, а были моменты, когда Гарри избивал меня. Парни оттаскивали его от меня, когда я почти теряла сознание. Зейна же, это только веселило. Он ненавидел меня всем сердцем и это можно было понять по одному только взгляду брошенному в мою сторону. И сейчас, в этой темной и тесной комнатке я боялась, что Гарри снова сорвется на мне. Он всегда так делал, когда у него плохое настроение. Этот парень был не контролируемый в гневе, но именно это и привлекало меня. Его харизма, загадочность, животность, страсть. Он был великолепен и очень опасен.

-Ты мне надоела.-кода в очередной раз я повернулась в его сторону, мое сердце пропустило несколько ударов. Он стоял ровно направив дуло пистолета на меня, и снял с предохранителя, перед этим установив со мной зрительный контакт.-Передавайся,ж сейчас же.

-Г-Гарри, пожалуйста.

-Пожалуйста что?-он ухмыльнулся и сел в кресло.-Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя, Ми?

Мне становилось по истине страшно. Я всего лишь хотела, чтоб он не стрелял и вышел, после чего бы я переоделась. Но тот всего лишь выпустил смешок и покачал отрицательно головой. Для него это было забавой, а для меня жизнью. Я знала, что не нужна ему совершенна, я обуза. И, он обещал мне, что, когда я его достану, он застрелит меня, не колеблясь ни секунды. И я уверенна, что он сдержит это обещание, я не сомневаюсь в этом не на секунду.

Мне ничего не оставалось, как повернуться к нему спиной и переодеться, зная, что он пытается рассмотреть меня и я благодарна ему за то, что он не заставил поворачиваться меня. Как только я одела последнюю часть всего костюма, мы вышли в коридор, перед этим я еще одела туфли на высокой шпильке.

Идя по темному коридору я чувствовала его исследующий взгляд на мне и в тужу секунду моя щека придала к холодной стене. Он прижался ко мне со спины и носом уткнулся в шею, вздыхая мой запах. Я чувствовала, как он прижал дуло пистолета к моей промежности, предварительно разведя мои ноги своей.-Он заряжен, принцесса и, если ты дернешься, все твои внутренности буду отпечатаны на стене. Думаю, ты не хочешь этого? Так ведь, красавица?- шептал он мне на ухо, с каждым разом сильне надавливая им мне на вагину.

-Не надо. Пожалуйста.

-Это почти не больно, хорошо? Я всего лишь попробую.- его пальцы отодвинули ткань, которая боле менее прикрывала меня и пальцами он провел по моей промежности. Слезы давно размазали тушь по щекам, а когда дуло вошло в меня, я закричала, за что получила шлепок. Моя истерика увеличивалась, мне было очень больно, так как я никогда не пробовала вводить в себя что нибудь, даже палец, и к тому же он выстрелить. Это была бы самая ужасная смерть.-Тебе хорошо?- он вводил его туда и обратно несколько минут.- Продолжим дома, красавица. А теперь за работу.
___________________________________________

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя