Глава 13.

4.8K 277 6
                                    

«POV Мия»

-Ауч. Лиам, аккуратней.

-Прости, прости. Черт, я редко обрабатывал раны девушкам, а вернее ни-когда.-он продолжил аккуратно протирать мою разбитую коленку перекисью-водорода.-Так.., эм, ты расскажешь?

В голове всплыли моменты недавнего "происшествия". Момент с испуганным лицом Лиама, который без вопросов взял меня на руки и положил на заднее сиденье машины. Момент, когда он избивал меня.-Его лицо, когда он хотел, чтоб я ему от..отсас..- я не могла так просто закончить эти слова. Ком подступал к горлу и руки начали трястись.-О-он хотел, чтоб я ему..- я сделал глубокий вдох, закрыв и глаза. А когда открыла моментально выдавила то, от чего по моя кожа покрывалась "гусиной кожей". От чего сердце замирало. Дыхание пропадало. В голове помутнение...-отсасала.

От неожиданности парень взмахнул рукой.-Что?- секундой позже стакан с водой, который стоял слишком близко к краю кофейного столика, упал и разбился в дребезги.-Ох, дерьмо.

-Я уберу.

-Эй, ты останешься здесь, и даже не смей спускаться с дивана. По всему полу осколки, я сам их смогу убрать, а ты отдыхай.
____________________________________________________
Мое упрямство привело меня к еще одной ране. Я се же встала, пока Лиам ушел за веником, и ни к чему хорошему это не привело. В моей ноге мигом оказалось несколько мелких осколков, которые пришлось вытаскивать парню и терпеть мои рыдания и крики, когда он делал это. После под мои надзором и руководством, Лиам готовил ужин, что получилось у него хорошо, даже слишком. Через некоторое время парню приспичило посмотреть фильм, поэтому мы пошли к не у в комнату, прихватив попкорна. Мы говори о многом. Мне нравилось с ним общаться. От Лиама исходило тепло, которого мне так давно не хватало. Он был самым лучшим другом. И мы оба понимали, что он был именно другом.

Я не отпустила его, когда он хотел уйти и лечь спать на диван.-Останься.-слова вылетели из моего рта быстрее, чем я могла подумать над их смыслом. Но я не жалею об этом.
Крепкая хватка вокруг моей талии, теплое дыхание в мои волосы и ноги, которые переплетались с моими, медленно вздымающая грудь, прижатая к моей спине очень крепко. Мне нравилось это. И я наконец смогла уснуть, не смотря на ноющую боль в теле и ноге.
______________________________________________
Единорожки, простите за маленькую проду. После обновления "Wattpad" на iPad голоса прибавляются, а не показывает. Я тут даже сама скидка считала их. Вообще стало не удобно, полное дерьмо! Но я пытаюсь свыкнутся с этим минусами.

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя