Глава 3.

8.1K 336 79
                                    

«POV Миа»

Последни штрихи. Объемный пучок, который я сделала благодаря специальному "бублику", закрепляю по кругу шпильками с розочками. Немного туши и прозрачного блеска для губ. Пару пшиков духов. Белый клатч с ремешком из серебристой цепочки. И, я готова.

Это немного странно. Я вся в белом и обычно длинные блондинистые волосы заплетëнные в длинную косу, собранны в большой объемный пучок украшенный шпильками. Ресницы стали немного длиннее, хоть и от природы они у меня достаточно длинные.
Я одела белье, которое мне купил Рой... Оно отлично подходит под платье, но мне немного не привычно. Обычно я нашу трусики, которы прикрывают ягодицы полностью, а эти только половину. Я не одела туфли от которых потом будут ужасно болеть ноги, самая лучшая обувь для меня - это балетки.

-Ты прекрасна.-Рой стоял в коридоре уже дожидаясь меня. На нем были черные джинсы и обычная белая рубашка.-Готова к своему первому походу в клуб?

-Нет.- я поправила ремешок от клатча, который немного съехал с плеча.-Но ведь это тебя не остановит меня туда затащить, да?

-Конечно.-он поцеловал меня в щечку.-Там нет ничего страшного. Тем более, это наш клуб.

-Твой клуб. Я не хочу иметь что-то общее со всем этим.

-Хах, конечно. Поехали, ребята уже там.
_________________________________
Громкая музыка была слышна за несколько метров от клуба. Пьяные подростки были везде. Большая очередь для входа в клуб тянулась в несколько десятков человек. Мне уже не нравится все это.-Эй, все хорошо. Пошли.

Мы вышли из машины и больше половины повернулись в нашу стороны. Каждый с интересом разглядывал Роя и меня. Это так... неприятно? Или неуютно? Все эти взгляды...
После, каждый начал подходить или просто кричать, здороваясь с Роем.-Хэй, привет Рой.-Рой, как дела?- Рой..- возгласы посыпались со всех сторон, пока мы не вошли в клуб. На входе стояли две громилы в черном. Они приветливо улыбнулись и немного поболтали с Роем. Парни были давольно дружелюбны, что не скажешь по первому взгляду. Так же Рой познакомил меня с ними: Грег и Чейз.

-Фу.- это было первое, что я произнесла при входе в здание с оглушительной музыкой, кучей алкоголя и набитого подростками и просто любыми людьми.

Рой не обратил внимание на эту мини-реплику и взяв меня за руку повел через кучу танцующего народу. Опять же, несколько человек пожали ему руку. Сначала мы прошли мимо бара, где парень захватил коктейль для меня. Молочный клубничный. Хорошо взбитый, с пенкой... На вопрос откуда в клубе такие коктейли, Рой ответил.-Их нету здесь. Все было запланировано заранее. Я же знаю, что алкоголь ты пить не будешь, да обычный коктейль тоже. Поэтому попросил бармена подготовится к этому дню, за дополнительную плату, конечно. Молочные коктейли, только для тебя.-я не знала, что так можно делать. Но Рой, как обычно в своем репертуаре. Если он захочет, то сделает на второй половине клуба зоопарк.

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя