«POV Мия»
После закрытия двери в мою комнату, снизу послышался ор и звук бьющейся посуды и других предметов. Я имею право решать сама: куда, где и с кем. Мне надоела вся эта опека и то, что это за опека, когда тебя бросают одну ночью? Я взяла денег и переодевшись в сникерсы, джинсы и кожаную куртку, я осторожно вылезла из окна. Через несколько минут я уже бежала от дома. Ни чего не было видно из-за сильного дождя, поэтому через некоторое время я остановилась. Гром не переставал греметь, а с каждым разом мое дыхание замирало вместе с ним.
Джинсы немного промокли, а ноги замерзли, но я все равно продолжала идти вперед, пока не дошла до кафе. Совсем не примечательная кафешка стояла достаточно в глухом месте. Рой точно не придет сюда и даже не подумает об этом месте. А его охрана его и вовсе не найдет. Мы с братом ходили сюда несколько раз, но это было давненько. Может, если ему описать это место, то он вспомнит...
Внутри было давольно уютно. Бледно желтые стены неизвестного мне покрытия и пол с интересным орнаментом. Народу было не много, если точно его вообще нету. Колокольчик зазвенел оповещая о новом госте, которым и оказалась я. Зубы клацали от холода, а вода стекала с кожаной куртки. Быстро сняв её я прошла за столик рядом с окном. Он стоял в углу и половина его была загорожена стенкой. Настоящее укрытие, чтобы покопаться в своих мыслях.
Через несколько минут ко мне подошел официант и принял заказ: карамельное капучино с двумя шоколадными круассанами. А через семь минут он уже принес его мне и оставил меня одну, со своими мыслями, наедине.
Рой никогда не хочет понять меня. Он пытается сделать так, чтоб мне было хорошо, но иногда его забота не знает границ. Мне не нужен охранник! Из-за того что он переступил кому-то дорогу, могу пострадать я. Он не должен был связывать себя со всем этим.
Дождь так и не прекращался, на улице гремел гром, от которого сердце увеличивало ритм. Персонал бурно обсуждал что-то за барной стойкой. До одного момента. Колокольчик на главной двери зазвенел - это значило, ни что иное, как то, что пришли новые посетители.
В кафе резко стало очень тихо. Стена отгораживала меня от всего остального зала, поэтому я не могла увидеть, кто именно вошел в здание. Несколько выстрелов и смешки, а так же крики персонала последовали следом. Кажется.., что мое сердце остановилось в тот же момент, когда я затаила дыхание в напряжение.-Заткнулись все!- мужской голос раздался эхом в пустом кафе. Он не был грубым, только сама интонация. Сразу видно, что этот человек не курит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slaughterhouse » H.S
FanficЯ вдруг улыбнулся и понял, что это не конец. Это всего лишь начало большой и чистой любви. Просто это любовь будет не здесь.-Эй, Рой?- после некоторых минут, которые я был в раздумьях, я окликнул парня.-Игра Закончена. Месть будет жестока. И для не...