Глава 11.

5.2K 286 13
                                    

«POV Гарри»

Уже как несколько минут я сижу в кресле и наблюдаю за нервным Найлом, который ходит по комнате не переставая. До сих-пор он ни как не сориентируется и каждый раз, как только он начинает говорить то тяжело вздыхает и снова начинает ходить по комнате.

Я теши наконец прервать эту тишину и узнать в чем де все же дело.-Скажу честно, меня это порядком заебало.-все внимание в этой комнате сразу остановилось на мне.

-Ладно.- Найл тяжело вздохнул, опять, и сел наконец в кресло.-Мирт Грей не существует.-быстро сказал он.

Лиам выпустил мешок.-Что? Найл ты головой ударился? Конечно её не существует, мы ее грохнули. Ты че забыл?

-Подожди Лимо.- я внимательно посмотрел на Найла и провел взглядом по обстановке комнате.-Ты говорил, что она не сестра Роя. Объяснишь?

-Господи.- прорычал парень и вскочил на ноги.-Мы не смоги ничего накопать на "Миртл Грей" потому что таковой и не существует. Она не сестра Роя. Она его девушка. Настоящее имя Мирт Фелич. Родилась в Сиднее, переехала в Лондон в 15 лет. Вот почему дата рождения не совпадала. Она не приемная дочь, Луи, она его девушка. Шлюха, которую имели все его друзья. Не понимаю одного... Роя это не смущало. Он встречался с ней, спал с ней и вроде, как признавался ей в любви недавно. Хотел, чтоб она переехала к нему. И еще кое-что, дата рождения 1996 год и 26 октября. Она верна, кто и откуда её достал?

-Это я.-Зейн выдохнул дым от сигареты, за что получил грозный взгляд от Луи.-Эй, мне помогает это расслабится. Не хмурься, Луи.

-Но как? Если мы просто смогли логично приписать девушке фамилию, то как ты узнал настоящую дату рождения?

-Да у одно знакомого парня спросил. Она ему давал раньше, ну он и знал по чистой случайности дату. Я так просто на вечеринки поинтересовался, а он выложил. А вот откуда ты теперь знаешь о ней все?

-Во первых, вот её паспорт.-он кинул на стол мини-книжечку, которая и называется паспортом.-А во вторых, от сюда уже скинул "СМС" Дену, ну он и пробил. Я просто не понимаю, как мы так тупанули! Сестру Роя знают почти все. Не по внешности, так по имени. В том числе и Ден.

-И кто та, которой так великолепно повезло?- тихо проговорил я.

Не понимаю, как мы так просчитались. Я просчитался. Теперь эта девчонка будет под особой охраной и достать её будет в несколько раз труднее. И к тому же придется еще и на дно залечь. Отлично просто.

-Мия Грей. Родилась в 1999 году, 2 июня. Ей 16 лет.

-Я знаю ее.- Лиам резко вскочил и побрел куда-то.

-Куда он? И откуда он знает ее?

-Щас узнаем.

После некоторых пройденных мнут парень наконец вернулся с фотоаппаратом. Что за чушь?-Лиам, если ты решил похвастаться своим фото, нам не интересно. Откуда ты знаешь малолетку?

-Смотрите. Это она. Ночь со второго на третье июня. Рой тогда бросил свою сестренку и смотался, а она заблудилась. Ну так и получилось, кароч, что я нашел её случайно и подвез до дома.

-Он еще с ней на пляже был, помните?

-Ага. Лиам?- в моей голове сразу созрел новый милый план. И ухмылка окрасила мое прекрасное лицо. Сердце забилось чаще в предвкушении.

-Что?

-Ты ведь знаешь их дом? И ты знаком с ней. Тебе надо подобраться к ней ближе. Свой человек нам там не помешает. Но Рой знает тебя. Попытайся не попадаться ему на глаза. Думаю, нынешнее горе ослепит его на некоторое время. Сможешь?

-Конечно.- смешок вырвался из его уст.-Девчонка очень наивная, мне не составит труда влиться к ней в доверие.

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя