Глава 9.

6K 278 26
                                    

«POV Мия»

-Я больше не могу..- протянула я тащась за Роем на очередную "карусель".-Рой, мой белый комбинезон скоро станет черным.

-Я говорил, чтоб ты не одевала все белое.- парень настырно шел к какой-то карусели, которая поднимала людей верх ногами и задерживала, а потом резко опускала обратно.

Я потянула его назад пытаясь остановить, но он просто пер, как танк, что я держа его за руку тащилась за ним.-У меня не все белое! Например сланцы, у них белая только это штучка которая закрепляет ногу.

-Никогда не понимал, как эти две полосочки не натирают.- пробормотал он.

-Не перебивай.- я дала ему подзатыльник и уже пошла рядом сдавшись.-И у меня черная футболка.

-Ага. Ты как палочка у гаишника.

-Что? Я что похожа на палку гаишника?

-Конечно. Не я же. У меня вообще футболка зеленая, а шорты белые.

-А кроссовки черные!

-Это не считается.- мы подошли к кассе и Рой попросил два билета.

-Осталось только одно место. Брать будите?- писклявый голос послышался из будки.

Рой посмотрел на меня.-Ты точно не хочешь?

-Точно. Я лучше куплю себе сладкую вату.- я посмотрела на него глазами, как у кота из "Шрека".-Ну пожалуйста!

-Ладно. Не уходи далеко.- он поцеловал меня в щечку. Взял билет и ушел в сторону самого аттракциона.

Народу было очень много, хоть уже и наступил вечер. Весь парк освещался фонарями и разноцветными лампочками от аттракционов. Я пошла на поиски места, где продается сладкая вата. Очередь была не маленькая, но лучше простоять её, чем пойти на ту штуку.

Наконец спустя 15 минут я получила свою сладкую вату. Но я забыла откуда пришла. Толпа была настолько большой, что чтобы хоть что-то увидеть надо смотреть с высоты птичьего полета. Поэтому я повернула в другую сторону и пошла по поляне рядом с бордюром.

-Привет.- тяжелая рука легла мне на плече.

Кудрявый шатен стоял передо мной в белой футболке и черных штанах. Его глаза были светло зеленого оттенка. Я его где-то видела. Но мой разум настолько устал, что просто отказывается вспоминать.-Мы знакомы?

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя