Глава 12.

5.3K 269 18
                                    

«POV Мия»

*Evanescence - My Immortal*

Рой не приходи домой уже два дня. Я волнуюсь. Но охрана, которая стоит по всему периметру дома и в самом доме, тоже, не дает мне прохода. Я не могу выйти на улицу вообще. Они все молчат, как статуи.

В груди неприятно ноет, когда я думаю, что что-то случилось с Роем. Почему он не может мне хотя бы позвонить или отправить "СМС"? Я чувствую, что что-то случилось плохое или случится.

Я очень устала. Мне страшно. Я не могу понять, чего именно я боюсь. Просто плохое предчувствие, которое наверно в скором времени может оправдаться.

Сейчас 2:30pm, я лежу в своей кровати в пижаме. Но как только я слышу, что входная дверь открывается, сразу вскакиваю и бегу в коридор. Это должен быть Рой.

-Рой?- парень поднимается по лестнице не снимая грязную обувь. От него сильно пахнет перегаром. Вид замученный и.. агрессивный.-Где ты был? Я волновалась!- как только братец до конца поднялся я сразу заключила его в крепкие объятия.

-Иди к черту, стерва.-он резко разворачивается и кидает меня в низ по лестнице.-Как же ты меня достала.

Все что я чувствую - Боль. Душевную, моральную и физическую. Моя спина и левая рука ободранны, а одна коленка разбита. Зачем он это сделал? Он просто пьян! Да, именно. Завтра он протрезвеет и поймет, что натворил.

-Хватит ныть!- Рой начинает медленно спускаться вниз снимая кроссовки, после куртку.-Сейчас будет весело.- на его лице кривая усмешка, похожая на оскал. Глаза стали почти черные. А голос приобрел пошлые частицы.

-Рой? Рой, прекрати!- он резко поднимает меня и вешает на плече, крепко держа.-Отпусти меня... Рой, мне больно!

Парню все равно, он кидает меня на пол перед диваном, а сам садится на него, хватая меня за волосы.-Сделаешь мне приятно?-что он имеет в виду? Рой широко раздвигает ноги и расстегивает ширинку, все еще держа одной рукой меня за волосы.

Нет. Я не буду этого делать. Он невменяемый. Я начинаю осматривать комнату на предметы, которые могли мне как-то помочь, но ни чего стоящего по близости нет. У меня начинается истерика и я пытаюсь вырваться из его хватки, но это только увеличивает боль. Это идея пришла ко мне мимолетно - я просто беру и со всей силы кусаю его за ногу, прям через джинсы.

-Блять!- я чувствую, как его рука сразу отпускает мои волосы и не теряя момента бегу. Бегу, как можно быстрее, потому что чувствую, что он бежит за мной. Его рост дает ему преимущество, но я не плохо бегаю, даже очень хорошо. Не знаю зачем, но я бегу на улицу. Выбегаю из дома и бегу до ворот. И все. Конец.

Рой хватает меня за руку и кидает на землю. Начиная орать и пинать меня ногами. Я давно захлебываюсь в слезах. Его это раздражает поэтому он разворачивает меня лицом и бьет в нос. Кровь тут же начинает сильным потоком распространяться по моему лицу. Её так много. Я кричу, прошу остановится, но удары следуют один за другим.
Может проходит минута, может тридцать минут. Не знаю. Я сворачиваюсь в позу эмбриона и прячу лицо. Поэтому удары попадают по ногам или спине. Зрение расплывчато, поэтому когда он берет меня небрежно на руки и несет, я не могу сказать в каком именно направление он тащит меня. Может он хочет изнасиловать меня? Что я такого сделала? Что с ним не так? В чем его проблема?
По звуку открывающихся ворот, я могу понять, что он выносит меня на проезжую часть. Через несколько шагов Рой кидает меня на асфальт и уходит. Я вижу расплывчато его фигуру, вижу как он уходит с ухмылкой на лице. И это разрывает меня на куски.

Slaughterhouse » H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя