2016 год , лето 27 июля плсёлок под Московья
Кампания состоящая из 4 девачек и 5 мальчиков , как и многие гуляли до поздней ночи и этот день стал не исключением.
Pov Вали
Бегующая по дому в попыхах собирается вновь встретиться со своими друзьями. Пока Валя сидела у зеркала и не торопясь краситсь раздался звонок:
Макс👽
-Да , что то хотел ? - спакойно произнесла девушка.
-Кароче Валь собирайся и выходи ко двору , а я сейчас подъеду -чётко произнёс парень на другом конце провода.
-Ок , а на чём ты приедишь?
-Так Валь давай не сейчас собирайся я еду.-После этих слов парень сбросил.
Валя начала одеваться , минут через 10 у дома раздался звук похожий ... На матор? Валя не спеша одела красовки и вышла ко двору. Перед её глазами стоял спортивный мотацикл на котором сидел Макс.
-Ого , у кого угнал?- со смехом произнести девушка.
-Валь давай без шуток , садись нас уже все ждут.-сказав эти слова парень бросил Вале шлем для безопасности.
Валя села и парень начал отъезжать от дома. Спустя 10 минут они выехали на дорогу , где уже стояла вся компания.-Оо не прошло и пол года!- раздался голос Влада который как и все ждал Макса и Валю.
-И тебе привет.- произнести спокойно Валя. -кстати что здесь за движ собрался? - добавила девушка.
-А мы вот тут котаться едим на озеро.- произнести Оля которая подошла к тебе что бы обняться.
- Вы чо озеро ведь далеко. - в недоумевание сказала Валя.
-И что ?! Зато прокатнёмся! - ответил Егор сидящий на своём мотоцикле.
-Может мы уже все разсядимся и поедем?- предложил Макс.
-Давно пора!- проговорил Егор.
- Если что я еду один! -воскликнул Влад.
-Окей без проблем.- ответила Вика. -Я тогда с Максом! - добавила она( Вика девушка Макса)
В итоги все разселись и поехали .-Егор сука!- кричала Валя когда Егор делал резкие повороты.
-Хах , да не парься Валь.- с ухмылкой говорил парень.
- Что б ещё раз я с тобой куда-то ехала , не когда! - продолжала девушка.
Вдруг парень резко поворачивает и останавливается. От такой силы Валя впилилась в спину Егора и руками обхватилась за его грудь.
-Эх Валечка вот сама себя за грудь трогать не разрешает , а меня сама трогаешь.- с сарказмом произнёс Егор.
-Егор блин едь уже! - убрав руки сказала Валя .
-А я хотел что бы ты за руль села.- ответил парень вставай в мотцика.
-А если я не смогу?! -уточнила она.
-Сможешь! - ответил Егор.Валя так и сидела не двигаясь слился как Егор обходит её. Встав около Вали Егор приподнял её и посадил ближе к рулю, а сам сел за ней.
-Смотри я буду газовать , а ты просто рули. - объеснил коротко Егор.
-Ага.-спокойно произнести Валя.
- Вы чо остановились та ?! -подъехавше спросил Никита .
-Да вот Валя решила порулить.- ответил Егор.
-Ну тогда понятно.Дарогой пока они ехали машин им попадалось не так уж и много но когда они подъехали на трасу М5 , началось появляться сомнение что они смогут доехать до места.
-Ну и что делать будем ? Вдруг на встречу менты поподутся -замешкался Влад.
-Вот в этом вся проблема .- добавил Егор. - А если мы поедем первые , а как доедем до поворота вам позвоним и вы выехаете.
-Ну так думаю будет безопаснее.- сказала Катя сидящия с Кириллом.
- Ок тогда мы поехали! - произнёс Егор нажав на газ отъезжая от места.-Егор не гани так! -беспокоевшись говорила Валя.
-Валь молчи нам сейчас самое главное спокойно доехать. - уже не так спокойно говорил Егор. Дальше Валя понела что нет толку что то ему говорить и просто решила молчать. От дикой скорости Валя обвала Егора руками и они дальше продолжили ехать.-Всё , звони ребятам!- послышался голос парня который уже заворачивал на поворот.
-А мы что уже приехали?- устало ответила Валя.
-Ну пока ты удобно облокачиволась на мою спину мы успели доехать до поворота , но не до озера.- сказал Егор.
-Ну да и вправду было удобно! - с капелькай насмешек говорила Валя наберая номер в телефоне.
Валя позвонила 'Вика🎶'
-Ало , ну всё мы доехали всё хорошо можете ехать! - с первой секунды разговора произнесла Валя.
-Ага хорошо , тогда ждите нас!- ответила Вика.
- Ок! -после этих слов Валя отключилась.
'Конец разговора'-Всё они выезжают сказали ждать их тут.- Валя уже обращалась к Егору.
-Весело конечно!-уныло говорил парень.
Валя села на траву , а Егор тем временем убирая мотоцикл ближе к деревьем что бы его не было видно . Убрав его он сел к Вале которая сидела в телефоне , он тоже решил последовать её методу.
Так они сидели молча примерно минут 6 , за это время начало уже немного темнеть.
-Замёрзла?!- вдруг Егор нарушил тишину.
-Да нет , ещё не вечер. - отложив телефон девушка повернулась к парню.
-Ребята минут через 20 только приедут.- смотря Вале в глаза говорил парень.- хочешь пока приляг.-Снимая кофту добавил он.
Валя лишь без слов улыбнулась и легла на колени парня.Раньше она не когда с ним так близко не общалась , да и он впринцепи не проевлял к ней кого либо интереса, а сейчас...Как то всё начало изменяться?! Сейчас Валя лежит у него на коленях , а он рассказывает ей про его младших сестёр.
-Хах повезло , а у меня вот нет не кого из младших...-произнести Валя.
-Ну не знаю я вот сейчас не особо хочу иметь себе младших братьев или сестер , мне уже этих хватает.- с насмешкой говорил он.
Так они и бы и разговаривали если бы их не призвал звук автора который подъехал к ним .
-Оп нежданчик!-Прозвучал голос Кирилла .
-Неужели вы доехали! - вставая с говорила Валя.
-Ну как видеть , теперь можем ехать дальше!- ответила Оля.Вы сели на мотоцикл и поехали не по совсем ровной дороге к озеру .
-А нам ещё долго ехать...? - спрашивала Валя Егора.
-...._______________________________________
.
.
.
.
909 слов❤
.
.
.
.
Сори за ошибки❤
.
.
Что интересно будет Дальше?!