17 часть💜

288 12 8
                                    

~~~pov Вали~~~

- Какая же ты всё таки сложная!- сказал Даня и ослабил охват.- Ты понимаешь что ты с Егором здесь не первая, он каждый раз привозит сюда новых баб! А на счёт твоего брата я вообще молчу. Он тебя просто использует ради того что бы их с Егором дела шли гладко. Вот и всё.

Я стояла и не могла понять , всё то что сейчас рассказал мне этот парень правда или нет?!

-Знаешь... Я тебе немного верю...- сказала я с болью на сердце.
До сих пор не укладывается в голове что мне наврл мой радной брат! Боже. Я прямо сейчас готова уехать в Москву и больше не когда не видеть не Диму не Егора.
Не когда бы не могла подумать что Дима сможет меня использовать рада своей выгоды.

- Не расстраивайся. Я просто хотел донести до тебя правду.- очень тихо и нежно сказал Даня приобняв меня.

На данный момент  я не хотела кричать и выяснять всё это с Егором и на свою нелепую голову сказала.- А поехали в отель , у меня с Егором не такой уж и плохой номер!- говорила я это смотря в глаза Дане и с очень яхидной ухмелкой.

  - Я не против,- спакойной ответил парень и взяв меня за талию мы пошли в низ.

Когда мы проходили через зал я старалась увидеть Егора , но его не было и для меня это на руку.

Выйдя с ресторана где проходил банкет мы направились на стоянку. У Дани была очень красивая чёрная машина , в марках я не разбираюсь , но сразу поняла что это BMW.

Сев в машину Даня ядерно посмотрел в мои глаза и положив свою ладонь мне на ляжку сказала - Ну что поехали?!

-Да! - сказала я и улыбнулась.

~~~pov Егора~~~

Я выпивал и разговаривал с партнёрами. Все здесь знали кто такая Валя и понимали что к ней лезть не стоит.
Я видел что с ней уже много кто пообщался и нашёл общий язык.

И когда уже в след пошёл 5 бокал алкоголя я совсем забыл про Валю.

Время было уже достаточно много и я решил что пора ехать в отель и начал искать Валю, но не на первом , не на втором этаже её не было. Именно тогда я стал волноваться и обратился к охране которая стояла на входе.

  - Валентина минут 30 назад вышла с Даниилом Сергеевичем и уехали. - спакойной сказал здаровяк на входе.

Чёрт. Чёрт. Чёрт. Как я мог допустить что бы она уехала от сюда не со мной?!

Ещё бы этот Даня ей лишнего не наговорил!
Бросив всё и не с кем не попрощаться  я начал звонить водителю что бы от за мной приехал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Квест из детства💕Место, где живут истории. Откройте их для себя