~pov Вали~
- Ну наконенцто ты решила прийти на пары!- кричала Оля встреча Валю около кабинета .
- Ну это да , уже спокойнее стало.- обнимаясь с подругой сказала Валя.
Ну да после той встречи с Его там я решилась всё же пойти на учёбу, да и родители постоянно спрашивали как у меня там с учёбой. Я конечно и врала, но долго тайну её скрыть они всё же догадались бы что я всё это время сидела в четырёх стенах.
- Кстати мне Костя сказал что сегодня у тебя родители приедут, - шёпотом сказала подруга.
- Ну да , они узнали что Диму поймали. Устроили мне шёу почему они это узнают не от дочери , а от левых людей, ну и в итоге они после этого первым рейсом сегодня приедут.- ответила Валя одновременно смотря на преподавателя который так красочно рассказывал тему.
- Я же надеюсь ты в Москве останешься?- тревожно сказала Оля.
-Конечно останусь, куда я денусь? - сказала Валя уже смотря на подругу.- кстати за ними Влад поехал , так что я после третей пары уйду надо долгожданных гостей встречать.- дополнил она.
Кстати последние два дня Влад что и делает всегда трётся около меня , это у него как забота или что? Он и вправду хороший друг, но меня немного смущает что он за мной тупо следит!!!
У меня даже мысли всплывают что это он всё про Диму маме с папой слил.Вот уже наконец то идёт третья пара ещё минут 20 и я смогу смотаться с этого места. Лекции сегодня были скучные да и нам все твердили что у нас скоро зачётки а мы не чего не учим.
- Ты сейчас дамой да?- говорила Оля пока я складывала тетради.
-Да, Влад уже родителей в квартиру отвёз сейчас должен за мной приехать, ответила я.
- Ну ладно, тогда до завтра!- сокращалась со мной Оля и проводила меня да раздевалке.
Как я и сказала Влад уже стоял окола института и ждал меня. Сев в машину мы отправились ко мне. Ехали мы не так уж и долго с разговорами время летит быстро.
~~~~-Оо, я вижу вы время зря не теряете.- сказала Валя смотря на маму которая уже что то готовит на кухне.
- Ну как видишь!- сказала мама и обнял дочку.
Вечер мы провели втроём, Влад не остался у него работа. В чясиков в 8 мама с папой решили поехать в отель, видетели не хотят мне мешать. С ними и вправду спорить бестолку они всегда настоял на своём.
Когда я их проводила и уже лежала на диване мне позвонил Егор.
-Боже объявился!- сама себе сказала Валя и взяла трубку.