7 часть👾

410 16 2
                                    

..........
- Ну Егор тебе же нельзя!- крикнула Валя увидев что Егор достал из бардочка сигареты.
-А ты от куда знаешь?- повернувшись к девушке спросил он.
-Я тебя знаю как все мои 10 пальцев.- уточнила Валя.
- Ну ладно...- после этих слов он убрал сигареты обратно от куда и взял.
Они ехали иногда как-то перекликаясь , Валя сидела в телефоне , а Егор следил за дорогой.
- Валь...- продвинул разговор парень , отвлекая Валю от телефона.
- Да?- ответила она.
-А ты знала что Влад... наркатой занимается?- не ожиданая тема вырвалась из парня.
-Знала...- нервно ответила Валя.
-А про - хотел сказать Егор но его не доконченые слова пережила Валя.- И про Костю, и про Диму , и про Артёма тоже знаю! - уже громко произнесла она.
- Валь...прости я не хотел.- нервно сказал Егор .
-Ты в этом не виноват.- быстро ответила Валя.
После это го короткого разговора они ехали в полной тишине пока не выехали на главную дорогу .
-Егор- пережила тишину Валя.
-Мм?- смотря на дорогу ответил Егор.
-Я пить хочу)- говорила девушка смотря на парня.
-Сейчас до ближайшей заправки доедем и купим.- после этих слов блондин посмотрел на Валю.
-Хорошо.- короткий ответ произнесла Валя.

~~Перенесёмся в следующий день~~
Утро.
Время 10:14 Валя проснулась на диване, видемо уснула пока ехали и Егор её положил в зал.
Сегодня пары с 12:30 значит ещё много времени .Валя не торопясь встала , обошла весь дом и понел что она одна ." И где этого гнома черти носят?!" промелькнула в голове у девушки.

Дальше утро прошло обычно Валя включила музыку и начала убираться что бы хотябы немного превести квартиру в порядок. В 11:40 она начала одеваться , над образом в институт она больно не заморачивалась всё же не школа для однатонной формы.
Выбор пал на этом:(! без кепки!)

С верху она накинула чёрную короткую куртку и обула ботинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С верху она накинула чёрную короткую куртку и обула ботинки.
Выйдя из квартиры она успешно вызвала такси и направилась в колледж где её уже ждала подруга.

Квест из детства💕Место, где живут истории. Откройте их для себя