Время 3:27. Звонок в дверь , за ним ещё один , не кто не открывал.
-Да кого там принесло?- вставая с кровати бубнила Валя .
Идя по залу Валя не кого не увидела не Диму не его друзей .
- Что?- открыв дверь вскликнула Валя.
-Оо привет...-сказал Егор точно не трезвым голосом.
-Привет, что хотели?- обратилась Валя к Егору и Артёма который стоял за ним.
-Мы там это за...- что то пытался вспомнить Егор.
-За картой Димы мы пришли.- помог поговорить Артём Егору.
-А Дима сам где?- выпустив парней в квартиру спросила Валя.
-Он в магазине.-ответил бландин.
-Ууу- ответила Валя отправилась в комнату Димы.
Забрав его карту он обратно вышла в прихожку. Отдав карту она уже выпроваживала парней.
-Это Валь может поговорим?- заявил не ожидано Егор.
-Чего?- не понимающе спросила она.
-Ну типо может начнём общаться?!- продолжил парень.
-Мне сейчас не до этого , потом. -закрыв дверь на последок ответила она.
Утро. 8:16,
Валя встала и направилась в ванную, перед этим она заглянула в комнату Димы, он спал а рядом с ним Артём..? Ну да вот до чего пьянка даводит. Валя слегка посмеялась и пошла дальше.
Зайдя в ванную она сделала всё что делает каждый день( это банально описывать не буду.)
После это го она собрала всё что нужно для учёбы и начала одеваться:
Вот что у неё вышло.(Ну типо сейчас зима)
Выйдя из подъезда она направилась на встречу к Оле, вместе они уже и пошли на пары. День прошол отлично и в 15:48 все пары закончились и Валя начала трезвонить Дими. Спустя время он ответил.
-Привет , прости что не ответил сразу)- взяв трубку ответил Брат.
-Привет, не чего , ты это сможешь приехать?! Там снег идёт...- начала умолять девушка.
-Я сейчас на тренировки , давай сейчас Артём за тобой приедит и вы с ним приедите ко мне.- быстро ответил парень.
-Ну Артём так Артём...-сказала Валя сбросив трубку. Минут через 20 Валя уже сидела в машине и разговаривала с Артёмом.-Ну вот мы и приехали , ты иди к требуем , а я в раздевалку надо к матчу готовится.- проговорил это парень скрылся.
-Ну окей...- уже себе под нос говорла Валя.
Она пошла к требунам, но только там где сидят запасные и их тренера.
Подойдя туда она стояла и наблюдала за тренеровкай.-Бу!- вдруг около ухо пообежал короткий звук и Валя повернувшись вздрогнула.
-Ты чо пугаешь, придурок.- ответила Валя другу Димы которого вроде как звали Костя.
-Ну вот так бывает)- ухмылялся он.
-Но видемо не у всех проходит!- также отвечала она.
-Ты на матч или так посидеть?- спустя паузу добавил парень.
-Хотела посидеть , но видемо останусь,- не задерживоясь ответила Валя.
-Ну понятно...Ладно я пошол иди с Ромай и Егором поговори они как раз пришли.- говорил уходя Костя.
- Без тебя решу с кем мне разговариват!- крича в след добавила Валя.Валя ещё так постояла и решила выйти на поле поздароваться с трениром и просто поговорить.
-О Привет!- увидев Валю воскликнул тренер.
-Привет!- подойдя ближе ответила она.
Они так много болтали пока не объявили что бы все уходили с поля , так как его будет готовить к матчу.
-Так Валюх я пошол , а с тобой мы увидимся!- попрощался тренер.
-Пока.- ответила девушка.
-Опа что за движ Париж?- подойдя к девушке спросил Артём?
-Да вот с тренером вашем разговаривала говорит третеруетесь вы плохо.- смеясь говорила Валя.
-Харе смеяться! - сказал парень , видно обижаюсь на Валю.
-Оо , а кто это у нас обиделся?!- также продолжала Валя.
-Ну всё тебе пизда! - резко воскликнул он у закинул Валю на плечо и начал крутить.
-Аааартём хареее- причала веся на плече Валя.Опустив её Валю и Артёма начало жостко качать во все стороны , они смеялись и когда Артём упал Валя ещё сильнеё начала смеяться и не заметила как чуть сама не упала. Она едва не упала , но Егор который год за Артёмам помог ей приостановить подение...
.
.
.
.624 слова💕
.
.Сори за ошибки💜