-Ой сарян)- быстро среагировала Валя.
-Ну со всеми бывает!- ответил Егор поднемая Валю на ноги.
............-Урааа!!!- кричала Валя набрасываясь на брата. Она была очень рада победе их команды. Валя висела на Диме обхвотив ногами его спину, он же в свою очередь её кружил.
-Ну что отметим?!- предложил Дима опустив Валю.
-Давай только не дома!- пригразила Валя.
-Да не мы в клуб поедим.- раздался голос Кости со спины.
-Ооо а это идея!- поддерживала команда,
-Дим ты пить не будешь?!- тихо сказала Валя,
- Ну это надо подумать...- с сарказмом пробубнил он.
- Ну Дим!!!- злостно крикнила она.
- Да не парься мы чудок- вдруг очнулся голос Егора,
-Нуну- отвечал Артём.
-Так ладно тогда в 22:40 встречаемся там!- заявил Костя и всё начали расходиться .- Дим я буду на улице.- на последок сказала Валя когда все уходили в раздевалоку.
Валя стояла окола главного входа со стороны улице и лазила в телефоне. Мимо неё проходили люди которые тоже были на матче. Когда она на минуту отложила телефон и посмотрела на вход от туда вышел Артём и Егор.
-Валь он думаю там ещё долго, - подойдя сказал Артём.
- Да ладно подожду, - ответила она.
- Ну как хочешь пока!- ответил он и обнял девушку.
-Ага- сказала она также обнимая в ответ.
Артём уехал и к Вале подашол Егор.
-Валь...- сказал Егор отвлекая Валю от телефона.
- Что?- отложив телефон ответила она.
- Ну может всё начнём с чистого листа и будем вновь друзьями- предложил парень протягивая мезинец девушке.
-Хах ну ладно- улыбнувшися Валя тоже протянула мезинец.
Вслед она обрела парня и в это же время вышел Дима и они уехали дамой собираться на вечеринку.
............- Ну видешь а ты не хотела.- кричал Дима пытаясь перебить громкую музыку.
-Вижу, Дим мы же не на долго- спросила Валя когда они поднимались ко всей команде за их место.
- Ну ты если захочешь уедишь домой.- ответил Дима подходя к столику.
Все ребята поздаровались и начали так сказать отдыхать кто то уже во всю бухал, кто то танцивал в толпе девушек , а ты просто сидела в телефоне и пила напитки , но всё же не была пьяной.
- Дим я дамой хочу уже час ночи!- произнесла Валя когда Дима подошёл к столу за очередным бокалом спиртного.
-Валь вызови такси или попроси пацанов,- крикнул он уходя от тебя.Посмотрев косым взглядом на Диму ты встала и пошла в туалет что бы хоть до кого нибудь дозвониться.
1 раз 'не в сети' , 2 раз 'сори я не в городе' и так один за другим.
- Ну ладно...- со со себе под нос говорила девушка.
Выйдя обратно в хаус музыки и алкоголя Валя направилась к барной стойке. Сидя там она просто разговаривала с барменом и пила , но в меру.
-Валь всё ок?- подойдя спросил Егор ,
-Оо хоть кто то живой!- не ожидано произнесла Валя.
-Всмысли ?!- не понимающе произнёс Егор.
-Впрямом- заявила она- я просто думала что вы все уже в хлам!- добавила она.
- Ну значит ошибалась! Я кстати домой , поедешь?- спросил он.
-А я тебе точно могу доверять?- как-то странно заявила Валя.
-Валь ты чо начинаешь?- резко возгразил Егор.
- Да ладно забей...Поехали!- вставая со стула говорила Валя.
-А Диму не предупредишь?- спросил парень.
- Да похуй на него пусть своих баб ебёт!- крикнул Валя и направилась к выходу.Когда они вышли на улицу Егор взял Валю под руку она на это просто забила.
- нам надо пройти метров 30 у меня машина на другой парковки стоит- дополнил Егор.
-Да окей заодно проветримся.- ответила девушка.
.
.
.560 слов💜
.
.Сори за ошибки👼
.
.
У нас кстати диста с завтрашнего дня, а у вас как со школой?)💛