16 часть💕

196 5 4
                                    

~~~pov Вали~~~

В полёте было всё нормально , не кто ее к кому не пристовал да и вообще как показалось мне время пролетело быстро.
Когда мы уже вышли с аэропорта нас уже ждал водитель который погрузин наши чемоданы в машину.

Прилетели мы в три часа дня. Я не особа и устала так что сразу начала раскладывать вещи, после этого лежала и наблюдала как Егор опять что то делает в ноутбуке.
-  Егооор, а кто где спит?- решила спросить я , ведь не хотела спать с ним.

- Мне пофиг.- холодно сказал собеседник.
- Хорошо, раз тебе пофиг значит ты спи на диване , а я на кровати.- сказала я а после тоже начала сидеть в телефоне.

С момента нашего "разговора" прошол примерно час , и Егор наконец-то убрал от себя гаджеты.
Ответы взгляд от экрана я начала следить за его дальнейшим действиями.
Смотреть на него было немного смешно, сначала он немного размял свои руки ходя по комнате и делая вид что меня вообще нет! Это продолжалась минут 5.
Следом он резко лег около меня и закинут руки за шею,
- Смешно?- спросил ого смотря в потолок.

- Очень!- съязвила я у встала с кровати , тем самым давая ему понять что лежать с ним я не намерена.
Далеко уходить я не собиралась всего лишь в зал.

- К 19:00 будь готова к банкету !- выкрикнул он мне в след , я же не чего не ответила.
Посмотрев на время было 17:24 решила что и вправду надо уже начинать собираться и решила отправиться в душь.
Волосы я решила не мыть ведь они были чистые. Прошло минут 30 и я вышла из душа , но Егора не было . Странно ведь когда я пошла мыться он так же лежал на кровати и даже проводил меня взглядом.

Ну ладно значит ушёл я за ним следить не обязана. Немного полета в в своих мыслях я начала краситься  , макияж я решила делать не яркий. Нарисовал стрелки, направила ресницы , тон , губы ,  брови и слегка подвела глаза.
К выбору платья я подошла спокойно и решила одеть красное  обтягивоющее платье на лямках. Коблуси я подобрал под цвет платья , а на счёт волос я вообще не позаботилась просто прямые локаны которые лежат на плечах.

Время уже подходило к 19:00 , я решила посидеть в зале и полистать ленту ток тока. Сидя так минут 3 я услышала что открылась дверь. Сразу было понятно что это Егор ведь время уже 19:06.

- А опаздывать не хорошо.- нахально сказала я и убрала телефон в сторону .
- Я не опаздываю , я задерживаюсь. - сказал Егор а я прям умерла с этих слов! Он сказал их на столько особенно , сексуально...Я просто в шоке!
Я не могла больше выдовить и слово.

Квест из детства💕Место, где живут истории. Откройте их для себя