-Егор подожди!- внезапно крикнула Валя.
-Ого как быстро ты одумалась- с яхидной ухмылкой произнёс Егор
-А что ты имеешь в виду что эта поездка как то повлияет на Диму?- совершенно спокойно спросила девушка.
- Да Дима мне как брат! Он не раз меня из такого вытаскивал и именно поэтому и я ему помогаю. Так что береги брата.- сказал Егор и начал содиться в машину.
В этот момент Валя стояла и не могла сказать и слово " Так что береги брата..." - эта фраза вертелась и неё в голове. И из этих раздумий её вырвал Егор- ну ты содишься или тут стоять будешь? -в открытое окно спросил парень.
- Ага...- монотонно ответила Валя и направилась к двери чёрной машины.
~~povВали ~~
Из головы не как не могли выйти слова Егора. Много вопросов проносились в голове , что он имеет к Диме? Почему всё зависит от него? Причём тут я?
Как знаю я он с Димой дружат давно когда мне было 14 они на тот момент общались , но не часто ведь Дима всегда был в Москве. А сейчас видемо когда Егор тоже переехал в Москву они очень хорошо сблизились , но странно что я у Димы живу почти год , а Егора совсем не видела.
Ну ладно забудем тему. Сейчас главное это Дима , ведь он и вправду для меня всё и я хочу что бы с ним было всё хорошо.-Егор а ты правда Диме помогаешь или это всё просто на показ?- спросила я тем самым перебив тишину .
- Да.- твёрдо сказал он,
- А когда он освободится?- не отставала я со своими вопросами.
-Валь я тебе всё расскажу потом, сейчас пока что нет такой возможности.- сказал парень не отрывая взгляд от дороги.
Ну да он точно обычный мажёр которому не чего не важно лиж бы только повыпендриваться. Я в шоке он просто двухличный человек! Господи куда я лезу? Зачем мне все эти проблемы? Боже я сейчас вообще не понимаю зачем Диме вообще надо было лесть в эту наркодильню? Жили мы спокойно у нас было всё и деньги и квартира, но ему мала он всегда хочет большего!
Ещё и Егор объявился. Боже как же мне сейчас сложно.Все эти мысли не вылезали у меня из головы до тех пор пока мы не остановились у торгового центра.
~~pov Вали~~
-Пойдём забежим минут на 40.- сказал Егор и перевёл взгляд на Валю.