~~00:47~~
-Уже поздно, может спать пойдём?- оторвавшись от телефона сказал Егор.
-Я не хочу.- настырно ответила Валя.
- Ну хочешь не хочешь всё равно пора!- указом сказал Егор.
Егор взял пульт и резко выключил телевизор.Валя настырно встала и направилась в комнату Егора. По сути она не хотела спать и зашла всего лишь за телефоном.
Егор сначала сидел на диване и смотрел на уходящюю Валю , но потом он всё же встал и пошёл за ней.-Тебе майку дать , или ты и без неё лягешь?- закрыв дверь спросил Егор.
-Я не буду спать!- резко сказала Вали и уже собиралась выйти с комноты, но Егор ей рукой перегородил выход.
-Так так так , ещё маленькая не спорь со мной!- грубо сказал Егор даже не смотря на Валю.
- Ну ты у нас тоже не взрослый!- так же грубо ответила Валя.
-Малышка мне 20 тебе всего каких-то 18, так что мы сейчас идём спать , а утром я тебя отвечу дамой, а сам поеду в участок.- грубо прикозал Егор.
-Да не хочу я спать!- уже на нервах вскликнула Валя.
-А мне похуй хочешь ты или нет!- ответил шатен и с легка отталкнул Валю к кровати.
-Я правда спать не хочу...- уже не так уверенно сказала Валя.
-А я правда говорю что мне похуй.- кинул Вале футболку сказал Егор.
Валя не чего не ответив оставила телефон на кровати и взяв футболку пошла в душ переодеваться. Егор же тем временем лежал под одеялом и залипая в телефон.
Когда Валя зашла обратно в комнату Егор отложил телефон и смотрел на Валю, тем самым привлёк её взгляд. Так они смотрели на друг друга пока Егор не призвал тишину- Ложись , что стоишь.- сказал он и убрал половинку одеяла довая понять Вале что бы она ложилась.
Опять тоже молчания со стороны девушки. Она просто легла и отвернулась от парня.~pov Вали~
Ну да прекрасно ещё этого мне не хватало!- кружилась в голове у меня.
Засунула я довольно быстро, к моему счастью Егор тоже уже лёг спать и ко мне не притрагивался. Думаю посплю я так примерно до 9 или 10 так как уже час ночи , а мы только легли спать. Я вправду не хотела ложиться ведь и представить не могла как я буду спать у него в квартире.Хорошо что он завтра повезёт меня дамой, не очень комфортно сейчас быть у него.
Когда я смотрела какуету передачу Егор сидел рядом и иногда залипал в телефон , а иногда тоже смотрел в телевизор. Мне было на тот момент пофиг что он есть что его нет, ведь он ко мне не притрагивался и не говорил и слова. Это меня как раз токи радовало.~pov Вали~
~ утро 9:53 pov Егора~
Легли мы вчера в час и поспать тоже не мало, Валя ещё спала, а я встал ведь не привык спать долго. Сегодня не очень лёгкий день , надо Валю дамой отвечать и в участок съездить на счёт Димы поговорить.
Он меня много раз из неё вытаскивал , даже до того пока я не стал сам решать эти проблемы. Да и сейчас он меня в биде не оставляет всегда помогает и поддерживает! Он единственный кому я правда могу доверять. Он раньше пытался работать на меня , но не сраслось и он дальше стал заробытывать матчами , да и там он денег не мало получает, и себя и сестру обеспечивает ну и бывало что левым тёлкам в ливчики пихал.
До приезда Вали к нему у него был очень разгульный образ жизни , впрочем как и у меня. Мы с ним ездили по барам и по тёлкам , но когда к нему приехала Валя она поставила Диму на место, да и я без Димы мало где тусил.
Сейчас Валя живёт у него пол года как я знаю или даже больше.Ну да что то я в мыслях залитался. Пока Валя спит надо что то заказать поесть, я вышел из комноты и прехвотил телефон.
~pov Егора~
-Валь вставай, уже 11 даходит.- говорил Егор пихая Валю за причём.
-И что?- укрываясь одеялом хриплый голосом ответила Валя.
-И то, давай подъём.- опять повторял парень.
В ответ лишь тишина. Егор ещё немного постоял над Валей и ушёл.
Валя уже не спала ведь Егор своим приходом разогнать весь сон. Она ещё минут 5 полежала и всё таки встала и направилась к выходу.Стоя у дверки она хотела её открыть , но за неё это сделал Егор. Он резко открыл дверь и от неожидоности что увидет Валю вылел на неё стакан с водой.
-Ты ебанутый?- чуть ли не крича сказала уже мокрая Валя.
- Ну я не знал что ты тут стоишь.- обычным тоном сказал Егор.
-Придурок!- сказала Валя и толкнул Егора почём вышла из комноты и направилась в ванную комнату.
~~~~~
. Да часть маленькая, но думаю лучше чем нечего.
.
.760 слов💕
.
.Сори за ошибки💕