Park Sunghoon.ENHYPEN

1.5K 41 5
                                    

- Поднимай свою ленивую жопу,ты видела время? Пак Соми,если я ещё раз зайду в твою комнату а ты всё так же будешь лежать, честное слово я за шкирку возьму!- кричала мне моя лучшая подруга Софи,точнее Пак Софи- такая же как и я очаровательная с ног до головы молодая девчушка, мы одного возраста только она немного старше, она родилась 31 декабря а я 15 октября. Живём вместе в одном доме, родители сами дали согласие ведь знают что мы разумные девочки и хорошие, я очень им благодарна.

-Встаю я, чего разоралась с утреца по раньше? Голосовые связки травмируешь,ай ай ай Софи
-Я тебе что говори....- зайдя в моя комнату она удивлёно посмотрела на меня ведь я уже готова к новым приключениям,а ещё точнее к школе.
- Что,хотела уже накричать на меня, ха ха ха - усмехаюсь я, дразня её - ты доиграешься- шипит в ответ.

Сегодня мой первый день в новой школе. Всё будет хорошо. Надеюсь....
Сразу зайдя в школу, мы с Софи наткнулись на огромную толпу а причиной скопления такого количества девушек мы так и не увидели.
-Ну и всё равно, идём посмотрим расписание.
- Мы в разных классах,помнишь?- так уж получилось что она в другом классе и у нас разные расписания.
- Помню,помню, а жаль,правда,я хотела с тобой в классе- хнычет она вытирая слёзы что скопились у уголков глаз.
- Эй ну ты чего,всё же хорошо, мы всё так же живём вместе, и общаемся, всего лишь в разных классах.- Софи всегда была такая, тут что она сразу в слезах,но за этим и существую я, что бы её успокоить, мы словно две противоположность, она ранимая, ищет себе приключения на попу а я наоборот никогда не покажу своих слёз,предпочитаю просижывать свою пятую точку дома,на диване и смотреть фильмы или делать уроки.
-Да ты права,всё как всегда, удачи тебе сегодня в новой школе-и тебе.

На этом мы разошлись по своим классам.
Зайдя в класс я увидела ту же самую толпу девушек только немного по меньше. Ну как немного,много. Видимо они из нашего класса.
Пройдя к рандомной парте я села за неё и поняла что причина собрания этой толпы фанаток это какой-то Пак Сонхун, как мне рассказала Джису, новая знакомая и по совместительству моя соседка по парте.
Довольно симпатичный парень,личико смазливое,и вполне в моём вкусе но на это не куплюсь и не стану такой же ёбнутой фанаткой как эти девушки что стоят прям перед моим лицом так как сонхун сидит впереди меня за 3 партой.

-Ты новенькая? - после 4 урока спрашивает брюнет.
- Ого,только сейчас додумался спросить? Довольно долго соображаешь.-кидаю ему в ответ на что он немного опешил.
- Ты как со мной разговариваешь?
- Как с обычным смертным,разве ты не такой же человек как и другие?Буду говорить так как хочу.
- Может с другими и будешь,но только не со мной,хочешь войны? Будет тебе война. - говорит он разворачивается он уходя в коридор.
- Тоже мне, огромная шишка- фыркаю я готовясь к следующему уроку.
- Подруга,думаю тебе стоило нормально отвечать ему- говорит мне Джису садясь за своё законное место рядом со мной.
- А то что? Убьёт?
- Может и это.
-Не думаю что он настолько чокнутый-говорю я как раз когда зазвонил звонок на урок.

На следующий день придя в школу и разложив свои вещи я разворачиваюсь как тут же на мою форму выливается клубничное молоко этого самого индюка.
-Какого хрена творишь?- возмущяюсь я пока смотрю на его довольное личико
-Хочешь клубничного молока?- Ненавижу этот вкус молока- и я это сказала не просто, я действительно ненавижу клубничное молоко или другие, кроме мятного, оно вкуснее всех хотя все не любят мятное, ну и ладно, мне достанется больше.

-Чёрт бы тебя побрал Пак Сонхун! - бурчу себе под нос пока пытаюсь отмыть пятнище на своей белоснежной блузке.
Может мне и правда не стоило этого делать?
Ну уж нет, я так просто не оставлю.

На третий день он испортил мою спортивную форму,знал ведь что учитель не любит когда кто-то приходит без спортивной одежды вот и пришлось мне пробежать 9 кругов по большому стадиону за то что не подготовлена.

В каждый день он вытворял пакости, но я же в ответ ничего не предпринимала, успела же блять влюбится в этого ёбаного принца.
Кто же знал что эти чувства взаимны.

-Хватит- кричу я и тут же слёзы хлынули из моих глаз.
-Я уже устала от тебя, правда, я готова даже извинятся! Только прекрати!
Он явно не этого ожидал, по этому быстро обнял утыкаясь в изгиб шеи.
- Прости,прости, я...я..я полный идиот прости, это я должен извинятся а не ты,дура.
- Сам ты дура, с чего бы ты такой нежный, не похож на Сонхуна,тебя подменили?
- Ну чего ты сразу так- делая грустную моську говорит парень- я просто люблю тебя.
-Что?
-Что?
-Повтори что ты сказал.
- Я люблю тебя.
- С тобой точно всё в порядке?
- Нет,я до безумия люблю тебя,правда,я делал все эти пакости только что бы быть рядом,что бы ты меня ругала как маленького ребёнка, что бы ты обращала на меня внимание,ты единственная которая не клеилась ко мне но зато я хочу клеится к тебе.
- Ладно,это было лучшее в моей жизни признание в любви, так уж и быть я приму твою любовь, а ты принимай мою.

А ведь он и в правду готов вечность с тобой обниматься и нежится.....

he loves you even if he does nasty things

ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя