Gaeul.IVE

259 10 0
                                    

Ты вновь присматриваешься к тончённому силуэту Гаыль что бережно собирает камушки на берегу моря что бы потом сделать из них очередной красивый браслет.

Не в первый раз ловишь себя на мысли о том что влюбилась в эту девушку. Гаыль была очень красивой, тихой и спокойной. Ходили слухи что у неё есть свой подвал где она хранит сердца которые украла.
И вот сейчас, сидя на скамейке немного дальше от берега что бы суметь смотреть за Гаыль так что бы она сама не заметила, любуешься тем как она пританцовывая подходит к берегу ближе к воде, садиться и начинает что-то тихонько напевать лишь иногда смотря на редких прохожих.

Она выглядит как фея. Выглядит как модель которая только что вышла из журнала. Ты немного, но боялась слухов про сердца ведь твоё наверное, уже там где и другие. Там где Гаыль прячет свои кровавые трофеи.
Подходя ближе к ней зовёшь- Эй Гаыль!- она немного дёрнулась , повернувшись и увидев твою улыбку машинально улыбнулась тебе в ответ.

Не смотря на всю её красоту, она была удивлена и одновременно рада что Т/и подошла к ней что бы поговорить, пообщаться.
-Я Т/и - протягиваешь ей свою руку на что она с радостью пожимает в ответ
-Гаыль, приятно познакомится.-
-взаимно.

Тебе кажется что слухи не честны по отношению к Гаыль, и если не рассказать ей о своих чувствах тоже будет не честно по отношению к ней.

**********************************
Гаыль радостно играет в песочнице общаясь с маленькой Т/и которая так увлеченно лепит из песка некий замок хотя у неё ничего не получается.
Она не может отвести взгляда от Т/и,она настолько прекрасна в её глазах.
Прямо как сейчас.

Уже вечер и единственное что освещает дорогу это фонари. Две девушки гуляют и говорят обо всём на свете. И Гаыль вновь смотрит только на Т/и , сейчас свет падает отлично на лицо девушке делая её ещё красивее и прекраснее хотя Гаыль кажется что ещё прекраснее и красивее уж не куда.

-Гаыль...я хотела сказать...- Девушка немного запинается но всё же набралась смелости что бы остановить её и признаться в любвь к ней - Я...я люблю тебя Гаыль..-тут же опускает свой взгляд в землю смущаясь так будто это Гаыль ей призналась а не наоборот.

Девушка лишь улыбаясь поднимает её прекрасное личико и тут же впивается страсным поцелуем в чужие но такие сладкие губы.
Всё же их любовь была взаимной...
Не одна Т/и сидела и наблюдала за Гаыль, были дни когда они менялись местами.
Сейчас они счастливы ведь наконец-то смогли признаться друг другу.

Don't be afraid to confess your feelings for me, because these feelings are mutual.

ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя