Он ушёл. Ушёл и больше не вернётся. Ньют даже не говорил что заражён.
Он никому не рассказывал об этом.
Думал сделать лучше но всё ухудшил.
Он медленно сходил с ума. Хотел повторить то что сделал в свой первый раз как только очнулся в лабиринте, забраться на самую верхнюю стену и прыгнуть,только без помощи Минхо. В первый раз ему повезло что он зацепился за лиану и остался с переломом ноги, повезло что его нашёл Минхо, иначе он бы умер ещё тогда. Его бы сожрали гриверы.Девушка вспоминает про письмо который отдал ей Ньют в тот злополучный день.
Дорогая Т/и, мне жаль что не сказал раньше о укусе. В тот день когда ты забежала в лабиринт прямо перед его закрытием и вернулась из него целая и невредимая, я понял, я пойду за тобой куда угодно. И я это сделал. Мы все это сделали. Мы доверились тебе. И я как и другие не жалеем что сделали это. Только благодаря тебе сейчас вы наверняка находитесь в Тихой Гавани.
Я уж точно уверен в этом.
А ещё когда ты так решительно сказала что пойдёшь за Минхо чего бы это не стоило. Сначала я думал ты не сможешь но ошибся, тебе не требовалась наша помощь но мы помогли. Ты словно лучик света в этой бездне. Ты сумела убить Аву и Джэнсона, я завидую твоей храбрости. А сейчас не могу описать свои чувства, этот вирус будто пожирает меня изнутри,делая меня всё безумнее и безумнее. Алби бы гордился тобой. Знаешь что сказал мне он когда ты вернулась из лабиринта? " Я уверен,эта девчонка вытащит наз из этой дыры, она намного разумнее и храбрее нас всех, она сможет это сделать",в тот момент я не понимал что за чушь он говорил но, сейчас ,я полностью согласен с ним. Ты большая молодец, продолжай в том же духе.
Спасибо за то что была моим лучиком солнца в этой кромешной тьме.
С любовью, твой Ньют.Он выбрал смерть. Но почему. Может это совсем наоборот. Это смерть его выбрала. Если бы они пришли на день раньше они бы успели его спасти, но не сейчас. Уже поздно. Уже слишком поздно.
Thank you for being my light in this darkness.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines
FanfictionПросто сборник с реакциями и разными мини-фф, так же принимаю абсольютно любые заказы. Хорошего настроения!