-Нам пора, Сонь вставай - легонько толкаешь её ведь заснула прямо на твоих коленях.
- Да ,точно,хорошо - Блондинка тут же встаёт и начинает собирает вещи да и помогать другим.Все знали что вы встречаетесь, некоторые были в шоке от того что две девушки любят друг друга но со времен привыкли. И сейчас смотря на неё тебе хочется её поцеловать. Очень сильно хочется но держишься ты на ура. Увидев что ты пялишься на неё уже долго,улыбается и говорит - я понимаю что очень красивая,но нам стоит поторопится ПОРОК может прийти в любую секунду.
- Да,прости -виновато улыбаешься начав быстрее собирать свои вещи.Выйдя из палатки слышется всем известный звук. Чёрт! ПОРОК застал нас в самый плохой момент. Когда мы хотели переезжать в Тихую Гавань.
Тут же из самолёта выдвигаются солдаты заставляя всех спуститься на колени и ждать пока придёт Джэнсон и Ава что бы снова болтать что мы детишки должны помочь миру жертвуя собой хотя мир и так на половину разрушен а заражённых стало больше в пять раз. Призывая нас к прямой смерти где из нас высосут всю кровь оставляя не капли из неё.Джэнсон тут же приближается к Соне начиная трогать её волосы.
- Я думал ты куда умнее,Соня.
-Не трогай её, яица оторву- шеплю я ему на что он усмехается.
Но тут же замолкает когда я достаю пистолет. Это была моя самая огромная ошибка.
- Их всех на борт и в лабораторию этих крыс.- Агрессивно командует это своим человечкам и один из них подходит к Соне толкая её.
- Нет только не её, нет, Соня, Сонь, я люблю тебя слышишь?Я вернусь за тобой, я обещаю.- кричу я в надежде что она услышит меня.**************************************
-Ты куда собралась в такую рань?- спрашивает Ньют
- Я иду за Соней.
-Что? С ума сошла? Мы только вытащили свои попки от ПОРОКА и ты обратно лезешь? Никто тебе не поможет.
- Я и не просила помощи, я только ответила на твой вопрос и на этом всё, я вернусь за Соней, я ей обещала, А я обещания держу.
Кто же знал что она действительно сможет освободить свою возлюбленную и принести её в целости и сохранности. Они обязательно доберутся до Тихой Гавани вместе.my love for you makes me decide on crazy deeds, but it's okay, because I love you.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines
FanfictionПросто сборник с реакциями и разными мини-фф, так же принимаю абсольютно любые заказы. Хорошего настроения!