LaLisa Blackpink

437 10 0
                                    


Ах Лиса, эта девушка успела потрепать своей подруге нервы.
Вечные подколы,шутки в сторону Т/и буквально выбивало её из кольи.

-Слушай Т/и....а ты режешь свои ногти для того что бы ласкать себя? Или для другой девушки? Почему не делаешь себе маникюр- Лиса опять начала  свой марафон шуток,она ещё долго перечисляла все возможные варианты на что тут же была прижата к стенке.

- Я тебе сейчас покажу зачем я их отстригаю- тут же тащит её в спальню и толкает на свою кровать.
- Я уже устала от твоих колкостей- Т/и тут же начала раздевать и ласкать свою подругу, на самом деле она ещё давно мечтала так сделать. Давно мечтала о девушки которая сейчас  лежит перед ней такая возбуждённая и распущенная только для неё.

- Т/и.....хватит мучать...- девушка тут же застонала когда подруга добралась до груди и начала её лениво масировать. Медленно и тягуче.

-Т/и,Т/и я очень сильно люблю тебя,и давно люблю....-
-Что?
-Я тебя люблю...-повторяет Лиса и опять застонала ведь предмет её обожания добралась до сокровенного места.
-Разве ты не любишь парней? Сколько раз ты мне уши прожужала про своих парней- Ставит вопрос младшая Лисе ведь действительно думала что она любит парней и шансов у неё с Манобан совсем нет.
- Не люблю я этих парней,люблю тебя-  А ведь она действительно говорила правду. Она много раз представляла себе подобные сцены в спальне, в ванне,на кухне... да вообще везде.
Младшая спускается вниз и останавливается на уровне  влагалища и тут же, без раздумий начинает лизать выбивая из  старшей все возможные стоны и тяжелые вздохи.

На самом деле обе девушки хотели друг друга и довольно таки давно но никак не могли признаться в этом.
Если бы Лиса не пустила бы ещё одну шутку в её сторону она бы не сидела сейчас перед ней и стонала во всё горло. Они бы не узнали о взаимной любви.

I want her and she wants me.

ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя