Rei. IVE

208 11 2
                                    

Заказ от Dive_into_ive только  немного 18+. Хотела софт, но не получилось что-то.

Кто бы мог подумать что девушка что была против однополых отношений, сама влюбиться как дура в свою одноклассницу.
Какая же тупица,боже. Вот надо же было так. Это не взаимно. Онв верена. Т/и же встречается. Она же не бросит своего парня с которым встречается на протяжении двух лет. Рей так думает. Но, кто знает что в голове у Т/и.
Она сама не знает.

-что ты творишь?- Рей просто шла по коридору во время перемены, как оказалась прижата к стенке.
Додумалась же Т/и затащить её в кабинет химии.

- Я слышала что ты любишь меня, это правда?- Боже,сердце Рей готово было выпрыгнуть  в ту же секунду .

-Что за бред? - выглядит не очень правдоподобно.

- Бред? Ну ну....- тут же отпустила её,закрыв дверь на ключ, а ключ выкинула в самый конец кабинета.

-Зачем? Что ты делаешь?

-Боже заткнись.- Подошла к Рей и  поцеловала её так как сама всегда мечтала.

Видимо, Рей была не права.

-Не любишь говоришь? Тогда почему отвечаешь на поцелуй?- Теперь уже Рей заткнула её.

- Как же я давно об этом мечтала- через поцелуй, с трудом отвечает Рей.

Т/и была куда дольше влюблена в Рей. Кажется....с класса 7 полюбила её но,не увидев взаимности, продолжала её любить но, в то же время встречалась с парнем из класса по старше.

Рей была противна она, кажется от одного взгляда  была готова вырвать прямо на свои новые брюки. А сейчас, во время урока, их одноклассники гадали куда эти две девушки делись.

Если бы Рей вернулась назад, она бы точно дала себе по голове. Ведь сейчас,по уши влюблена в Т/и и, думаю уже никогда не разлюбит.
Она хочет чтобы этот момент в кабинете химии, длился вечно.
Хочет быть в её объятьях всегда. Хочет ощущать её губы на своих.

_____________________________________________________
я не знаю что за фигню написала, извините, я наверное уже сплю.

ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя