Говорят, противоположности притягиваются друг к другу?
Думаю это действительно так.
Хёнджин и Т/и две разные личности. Абсолютно разные. Девушка всегда ищет добро во всём. Находит солнце во тьме. Считает что каждый заслуживает любви. Считает что каждый должен это прекрасное чувство. На первый взгляд кажется прекрасной. Она ищет добро и всегда находит. А он....он всегда грустный и хмурый но после их встречи с Т/и он изменился, стал мягче и добрее.
За окном дождь. Не сильный но и не слабый.Они вместе находятся в квартире, каждый думает о своём. Т/и о том что было бы хорошо потом пойти погулять когда дождь утихнет, она подумала об этом и тут же озвучила своё желание своему парню. Он конечно согласился. С ней он хоть на край света пойдёт. После встречи с ней он изменился в лучшую сторону.
Он безумно рад этому. Рад что не проживает свои дни в одиночестве и грусти как было до этого. От девушки веет счастьем, уютом, добром и весельем . Она заставляет его чувствовать только позитивные эмоции.С этими мыслями подходит и обнимает свою даму крепко прижимая её к своему телу. У девушки тут же пробежались мурашки по коже чувствуя его тяжелое дыхание где-то в районе шеи, она даже не понимает как забирается на него, сковывает его торс своими ножками.И он несёт её в спальню.
Они как будто потеряли связь со вселенной,отключились от мира. Остались лишь только Хёнджин и Т/и.-Ты точно готова на что-то большее чем поцелуи?- спрашивает парень желая чтобы это произошло когда она точно согласна и уверена в то что делает.
- Да,я доверяю тебе. -парню очень приятно это слышать ведь не зря так долго ждал.
Тут же забирается под её футболку скидывая её и убирая куда-то в самый дальний и тёмный угол комнаты.
Девушка тоже не отстаёт, так же скидывая с парня сфитер, и ей открывается отличный вид на торс парня по которому тут же проводит своими ноготками.Парень скидывает последнее что было на девушке и убирает ее руки чтобы полностью посмотреть на неё. Чёрт! Она такая горячая и возбуждёная под ним. И все это для него. Парень сам снял с себя боксеры так же откидывает туда куда полетели и все остальные вещички. И медленно входит зная что это её первый раз. Он желает быть нежным с ней. Желает чтобы она запомнила свой первый раз приятным и не больным.
Когда он полностью вошёл, дал время чтобы она привыкла к новым ощущениям.
- Всё нормально?
-Да, это не так больно как я думала
Начинает потихоньку двигаться а из девушки срывается протяжный стон побуждая парня двигаться активнее.Оба кончают одновременно и парень падает на неё немного сдавливая, но эта тяжесть такая приятная.
- Слезь, я иду наполню ванну, хочу купаться -девушка играет бровями, а парень молится на что правельно понял её.
- Второй раунд в ванне?Thank you for everything, thank you that you are always with me, in happiness and sadness
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines
FanfictionПросто сборник с реакциями и разными мини-фф, так же принимаю абсольютно любые заказы. Хорошего настроения!