POV Алина
После того, как мы с Толей позавтракали, через часа два проснулись ребята и мы поехали в студию. Они отрепетировали, настроение у меня было отличное, так как через пару часов прилетит моя сестренка. Настроение оставалось таким до тех пор, пока я не увидела мило общающихся Толю и Инну. Но почему он волнуется за меня, но в тоже время с ней? Да и как я могу встречаться с Денисом, если люблю Толю? Сколько же всего произошло за этот месяц. Я запуталась. После репетиции я поехала в аэропорт с Алисой встречать Катю, Толя с ребятами поехали домой.
- Что происходит у вас с Толей? - спросила Алиса.
- В каком смысле? - спросила я.
- Ты говоришь что вы друзья, но то как вы смотрите друг на друга нельзя назвать дружбой, рассказывай подруга, - сказала Алиса. Я рассказала ей что было утром и решила рассказать подруге что люблю его.
- Хорошо, я тебе скажу я люблю его, - сказала я шепотом, в машине кроме нас с ней никого не было ,но мне казалась нас слушают все.
- Я знала, - прокричала подруга.
- Не кричи, не хватала в аварию попасть, - сказала я.
- Но почему ты с Денисом? - спросила подруга вспомнив и Денисе.
- Я..я не знаю, - лишь могла сказать я.
- Ты должна с ним расстаться, - сказала подруга на полном серьезе.
- Я не могу мы с ним встречаемся от силы два дня, я не такая жестокая, - сказала я.
Мы подъехали к аэропорту.
- Мы еще не закончили, - сказала подруга и мы вышли с машины. Мы как раз вовремя объявили посадку Астана-Москва. Подойдя к паспортному контролю мы остановлись так как увидели Катю и Юлию. Странно мама не говорила что они вместе прилетят. Юля лучшая подруга Кати, поэтому я ее очень хорошо знаю. Они заметили нас и улыбнувшись помахали. Ну вот через пару минут я обниму свою сестренку.- Алина, - закричала сестренка как только прошла контроль и обняла меня.
- Сестренка, - сказала я и обняла ее еще сильней.
- Ну все задушишь, как же я скучала по тебе, - сказала Катя.
- Я тоже, - сказала я.
- Привет, Юлька,- сказала я и обняла Юлию.
- Привет, Алина, - сказала Юля.
- Алис, - сказала Катя и обняла Алису.
- Катька, наконец ты приехала теперь вместе мозги вправим твоей сестра - сказала Алиса и улыбнулась.
- Да, уж от вас двоих я никуда не денусь, - сказала я.
- Привет Юля, неужели мы снова все вместе - сказала Алиса и обняла Юлию.
- Привет, да мы не сказали о моем приезде хотели вам сюрприз сделать - сказала Юля и обняла в ответь.
- Вообще-то мы оба не хотели говорить что прилетим, ну как я поняла мама тебе рассказала, - сказала Катя. Я лишь кивнула и пошли забирать из багаж. Забрав багаж мы вышли и пошли к машине, я положила чемоданы в багажник и села в машину.
- Что у вас нового девочки? - сказала Алиса которая сидела на переднем сиденье.
- Я рассталась с Андреем, - сказала Катя.
- Неужели? А как же вся твоя любовь к нему, - сказала я.
- Ой не вспоминай, - сказала Катя.
- Юль как у вас с Лешой? - спросила я.
- Лучше не спрашивай, мы расстались еще до Катьки и Андрея, - сказала Юля.
- Да ладно, не грустите, найдем вам парней, да Алина? - спросила Алиса посмотрев на меня.
- Посмотрим вообще-то им учиться надо, а не о парнях думать, - решила включить я свой статус старшей сестры.
- Да, но парни им не помешают, - стояла на своем Алиса. Мы даже не заметили как подъехали к дому.
- Кстати, девочки вы не удивляйтесь у меня дома живет группа MBAND я их менеджер, - сказала я. Думала девочки начнут визжать.
- Хорошо, главное моя комната свободна, - сказала Катя. Как я поняла они их не знают. Надеюсь парни не обижаться. Хорошо что у нас большой дом.
POV Влад
Мы вышли с студий и сели в машину. Алина и Алиса уехали за сестренкой Алины. Пока мы ехали домой в машине мы решили все таки выяснить что происходит между Алиной и Толей. Раньше от их смеха просыпался весь дом. Сейчас с утро все тихо, даже скучно как-то. Начал Тема.
- Что у вас с Инной? - спросил Тема.
- Мы друзья, - сказал Толя не отрывая взгляд от дороги.
- А с Алиной? - спросил я. Он задумался.
- Я сам не знаю кто мы друг другу, - сказал он.
- Что ты чувствуешь? - спросил Киса.
- Когда я вижу ее и хочу обнять и никуда не отпускать, когда ей больно я готов убить всех кто сделал ей больно, - сказал Толя пока он все это сказал мы все улыбнулись.
- Да ты влюбился, - сказал Тема.
- Окей я влюбился, - признался Толя.
- Ну наконец ты это признал, - сказал Киса.
- Почему не действуешь? Ждешь пока Денис ее в ЗАГС потащит - спросил я.
- А что если чувства не взаимны, я ведь испорчу нашу дружбы, так я хоть рядом, - сказал Толя.
- Рискни, потом будет поздно, - сказал Тема.
- Вот именно о чем я если не взаимно, буду добиваться, - сказал Толя твердо. И все мы его поддержали.
Мы приехали домой. Зашли и решили сделать сюрприз, Толя и Тема приготовят что-нибудь , а мы с Ником уберемся. Ну вот уже часа два прошло, входная дверь открылась. Зашли Алина, Алиса и еще две девушки. Мы все встали с дивана и пошли встретить гостей.
- Привет , - сказали мы с парнями как всегда а один голос.
- Привет, - сказали две не знакомки.
- Знакомьтесь это Катя моя сестренка, - сказала Алина и показала на брюнетку с длинными волосами и карими глазами, на ней было платье синего цвета, сверху коженая куртка и ботинки на каблуках. Одежда подчеркивала ее прекрасную фигуру.
- А это ее лучшая подруга Юлия, - сказал Алина показала на блондинку с зеленными глазами.
- А это Толя,Тема, Влад и Киса, - сказал она показав на нас.
- Киса? - сказали в один голос девушки.
- Никита, но все называют меня Киса, - сказал Никита.
- Приятно познакомиться, - сказал я.
- Нам тоже, - сказал Катя. Тема подошел к Алисе и поцеловал.
- Я смотрю вам многое нам надо рассказать, - сказал Юлия смотря на целуихшися Тему и Алису.
- Да, но позже нам еще надо что - нибудь приготовит на ужин, - сказала Алина.
- У нас все готова, - сказал Толя.
- Не поняла, - сказала Алина.
- Мы с Толей приготовили ужин, - сказал Тема обнимая Алису.
- Моя кухня цела? - спросила Алина и пошла на кухню. За ней пошел Толя, а наша парочка пошла в зал продолжать поцелуй и обнимашки. Оставив нас четверых в недоумений.
- Давайте поможем вам с чемоданами, - сказал Киса и взял чемодан Юлий.
- Давай я помогу тебе , - сказал я и взял чемодан Кати.
- Юля подожди ты не знаешь где комната, - сказала Катя и пошла к Юлий.
Катя зашли в одну комнату за ней Юлия, мы зашли поставили чемоданы. Девушки поблагадарли нас и мы вышли.POV Катя
Я прилетела в Москву с Юлей наконец. Мы приземлились и пошли к паспортному столу, я заметила Алину и Алису. Я так соскучилась по ним. Мы с Юлей все прошли и я побежала обнимать сестру. Мы вышли с аэропорта и сели в машину. Москва не изменилась. В машине я рассказала сестре что рассталась с парням. Мы с ним встречались год. Расстались мы с ним из за ревности, он ревновал меня ко всем, в конце концов из-за ревности избил моего лучшего друга. И я решила что не смогу быть с ним. Чтоб отвлечься родители отправили меня к сестра да еще и день рождения 18 как никак. Мы подъехали домой как я соскучилась по своей комнате. Алина сказала что у нее дома какая-то группа она их менеджер. Когда мы зашли к нам вышли четыре парня. А они ничего так особенно, шатен высокого роста. Как я позже узнала его зовут Влад. Мы все познакомились и мы с Юлей пошли ко мне в комнату. Влад и Киса помогли с чемоданами.
POV Толя
Как обычно парни в машине начали свой допрос. Сегодня утром я окончательно понял что люблю ее и буду добиваться чего бы это мне не стоило. Когда парни начали очередной допрос я все рассказал. теперь мне легче когда друзья поддерживают меня. М приехали домой мы с Темой приготовили ужин. Влад и Киса убирались и местами играли xbox. После того как все было готова, мы сели в зале в ожиданий девушек, и смотрели фильм. Я услышал звук машины которая остановилась, но все же продолжал сидет минут через 5 входная дверь открылась и девушки зашли. Мы познакомились с сестренкой Алины и ее подругой. Но когда мы сказали что приготовили ужин.
- Моя кухня цела? - спросила Алина и пошла на кухню. Я пошел за ней. Я решил для начала попросить прощение за тот случай в кафе.
- Да цела, - сказал я улыбнувшись когда зашли в кухню.
- Алина, - сказал я и подошел к ней, она стояла ко мне спиной так как смотрела что мы приготовили в духовке.
- Да? - сказала она и резко повернулась ко мне и я подхватил ее за талию между нами осталась пару сантиметров я слышал ее сердцебиение. Мы стояла так смотря друг другу в глаза.
- Прости меня за то что было в кафе, - сказал я ей в уха.
- Я тебе еще утром простила, - сказала она. Я собирался уже сократит эти чертовые сантиметры и поцеловать ее. Как в кухню забежали Влад и Киса. Алина быстро отстранилась от меня и отошла к холодильнику. А я сел за стол.
- Мы вам помешали? - спросил Влад. Еще как пронеслось у меня в голове.
- Нет, - сказала Алина.
- Давайте кушать, я голодный, - сказал Никита и сел возле меня.
- Давайте, Алиса помоги мне накрыть на стол, - сказала Алина и позвала Алису.
- Тема, отпусти, - сказала Алиса и они с Темой в обнимку зашли на кухню.
- Хорошо, но сперва поцелуй, - сказал Тема и хитро улыбнулся. И они вслелись в поцелую.
- Так не хватало, чтоб вас сейчас тут трое стало, отпустите ее Тема, - сказал Алина и улыбнулась.
- Ладно, - сказал Тема прекратив поцелуй, и отпустил Алису. Девочки накрыли на стол. Мы все сели за стол.
-------------
Люблю вас
⭐️⭐️⭐️