Утром мы проснулись, и пошли на завтрак к родителям. Мы сели и начали разговор о свадьбе.
- Когда будет свадьба? - спросила мама Толи.
- Через два дня, - сказал Толя. Наши родители были в шоке.
- Свадьба будет в Майями? - спросила моя мама.
- Да, мам, - ответила я.
- Вы не о чем не волнуйтесь, мы сами все сделаем, а вы отдыхайте, - сказал Толя нашим родителям.
- Хорошо, сынок, - сказал папа Толи. К нам подошли ребята.
POV Влад
Мы с ребятами спустились, и увидели Толю и Алину. Подойдя к ним, Катя посмотрела на мужчину и женщину.
- Мам, пап, - закричала Катя увидев их.
- Может обнимешь? - спросила как я поняла ее мама. Она сразу выбралась из моих объятий и обняла родителей.
- А кто этот молодой человек? - спросил папа Кати.
- Эм, мам пап только не ругайтесь, это мой парень, - сказала Катя подойдя ко мне.
- А у него имя есть? - спросил папа.
- Да, меня зовут Влад, - ответил я. И подал ему руку он жал его.
- Приятно познакомиться, - сказала мама Кати.
- У вас это просто или серьезно? - спросил папа Кати.
- Серьезно, - ответил я.
- Ты сможешь жениться на ней в любой момент? - спросил папа Кати.
- Да, - ответил я уверенно.
- Пап, хватит его пугать, - сказала Катя.
- Ладно, дочка, а он молодец не разу не отказал, даже жениться согласился, - сказал папа Кати и улыбнулся.
- Ты прошел проверку, - сказала Катя тихо чтоб услышал только я.
- Что за проверка? - спросил я также тихо.
- Потом, - сказала она и мы все сели завтракать. Родители Толи и Алины ушли на море. А мы пошли в номер Толи и Алины.
POV Автор
Все зашли в номер и расселись.
- Когда мы пойдем за платьем? - спросила Юлия.
- Сегодня, - сказал Толя.
- Любимый, но..., - не успела девушка договорить.
- Мы с парнями, все организуем, а костюм можно и завтра купить, - сказал Толя.
- Да, мы поможем, - сказал Никита.
- Спасибо, ребят, - сказала Алина.
- Обращайтесь, - сказал Артем.
- Ну все пойдемте, - сказала Алиса, не терпится ей.
- Все, все, идем, - сказала Алина. Девушки вышли с номера и направились в свадебный салон.
- Алина, какое ты хочешь платья? - спросила Катя.
- Точно не пышное, думаю в Майями нужно что-нибудь легкое, - ответила девушка.
- Хорошо, сейчас по ищем, - сказала Алиса, зайдя в салон.
- Фата будет? - спросила Юлия.
- Да, конечно, - сказала Алина улыбаясь, она сейчас была счастлива как никогда.
- Пример вот это(1), - показала на платья Алиса. Алина взяла платья и примерила ее.
- Мне кажется, не то, - сказала Катя.
- Да, мне тоже так кажется, - сказала я.
- Давай, я попробую, - сказала девушка, и принесла другое платья(2).
- Прости сестренка, но нет, - сказала брюнетка выйдя с примерочной.
- Я так понимаю моя очередь, - сказала радостна блондинка. И пошла выбирать.
- Попробуй этот, - протянула платья(3) блондинка.
- Прости, Юль не то, - сказала брюнетка, и выйдя с примерочной, осмотрелась и ей заметила прекрасное кружевное платья.
- Я беру, - сразу же сказала Алина.
- Может, ты примеришь? - спросила Алиса.
- Нет, на свадьбе увидите, - сказала она и подошла к кассе чтоб оплатить. Девушки сразу купили фату и еще украшение, и пошли искать платья для подружек невестки. Девушки зашли в магазин вечерних платьев.
- Так себе, платья выбирайте сами, - сказала брюнетка и села со своими пакетами на кресло.
- А какого цвета? - спросила Юлия.
- Бирюзовый, - сказала Алина. Девушки перемерили сто платьев. Но все таки выбрали бирюзовые длинные платья.
- Теперь, в отель, - сказала Катя. И все пошли в отель. Время уже было к 7 вечера. Поднявшись на нужный этаж девушки пошли по своим номерам.
- Любимый, я пришла, - закричала брюнетка.
- Я здесь, - сказал парень выходя из ванный.
- Ну как ты? Купила? - спросил парень.
- Да, - сказала девушка, и подошла к парню.
- Покажешь? - спросил Толя.
- Нет, до свадьбы нельзя, - сказала Алина улыбаясь.
- Хорошо, а я соскучился, - сказал парень протянув, рядом стоящую девушку.
- Я тоже, - сказала девушка, и поцеловала шатена. Парень углублял поцелуй переходя на шею девушки.
- Я устала, кстати как там подготовка? - спросила девушка, отстранившись от парня.
- Все хорошо, только тебе надо завтра выбрать цветы и меню еды, - сказал парень.
- Хорошо, а каким цветом ты заказал декораций? - спросила Алина.
- Бирюзовый, твой любимый, - сказал он обнимая девушку за талию.
- Пойдем спать, тебе завтра еще за костюмом идти, - сказала девушка. Они с парням легли на кровать и заснули.