Ночь...

830 29 0
                                    

POV Алина
Когда мы смотрели фильм, я заметила, что Влад и Катя сидят в обнимку. Неужели моя сестричка влюбилась в него? А что если, он как говорят «поматросит и бросит»? Ведь Толя мне говорил, что он Казанова. Вот и фильм закончился, какая все-таки любовь у главных героев. Девочки плачут, а мальчики нас успокаивают.
- Любимая, ты чего? - спросил Толя.
- У них такая любовь, а он умер, так ведь нельзя, - сказала я, всхлипывая.
- Тише, любимая, я тебя тоже очень сильно люблю, - сказал Толя и нежно поцеловал меня, я ответила на его поцелуй. Боже, его поцелуи сводят меня с ума. Все же отстранившись друг от друга, я решила выяснить, что между Владом и Катей.
- Эм, Влад и Катя, а вы вместе? - спросила я.
- Нет, - ответила Катя и выбралась из объятий Рамма. На что парень удивленно посмотрел на нее.

Автор

Он сел ближе к ней, но не для того, чтобы обнять, а спросить.
- А как же наш утренний поцелуй? - спросил Рамм.
- Я же сказала, не так быстро. Я так быстро не начинаю отношения, - ответила девушка и улыбнулась.
- Я знал, что ты не простая, поэтому ты мне и нравишься. Ну что же, буду добиваться, - сказал Влад.
- Попробуй, - ответила Катя.
После просмотра, все пошли спать, так как время было уже за полночь.

POV Юлия
Сегодня был замечательный день. Я весь день была с Никитой. Мы с ним шутили, смеялись. Мне с ним так легко. Кажется, я влюбилась в его улыбку. Я лежу и думаю о нем. Мне не спалось и я решила спуститься вниз, поесть наш пирог, который мы вместе готовили. Я спустилась вниз, на часах уже три часа ночи. На кухне горит свет, странно. Я зашла и увидела Никиту, который ел пирог.
- А со мной поделиться? - сказала я обиженно. Парень сразу вскочил, кажется, я его напугала.
- Ты чего не спишь? - спросил Никита.
- Не спиться, а ты? - спросила я.
- Тоже. Почему это я не делюсь? Присаживайтесь, сейчас все будет, - сказал он и улыбнулся.
- Киса, мне чай без сахара, - сказала я.
- Я знаю, - улыбнулся он, накладывая мне пирог. Мы пили чай, разговаривали о музыке, о фильмах. Но у меня уже глаза закрывались, да и Никита хотел спать.
- Кис, пойдем спать, - сказала я.
- Пойдем, - сказал он, мы с ним поднялись на верх и стояли возле моей комнаты. Я так не хотела отпускать его.
- Спокойной ночи, - сказала я и собиралась зайти, как вдруг его руки уже притянули меня к себе и он меня поцеловал. Я ответила на его поцелуй.
- Что это значит? - спросила я.
- Это «спокойной ночи» моей жене, - сказал он и улыбнулся, его руки все еще были на моей талии.
- Раз уж ты мой муж, то пошли со мной, - сказала я неожиданно для себя.
- Ты уверена? - уточнил Никита.
- Да, заходи, - сказала я и он зашел. Мы легли и вскоре сладко заснули.

Взаимны ли их чувства?Место, где живут истории. Откройте их для себя