Я подъехала к дому Дениса и вышла с машины. Ну вот я уже на нужном этаже и звоню в дверь мне открыла дверь...
- Инна? - спросила я удивленно.
- Алина, это не то что ты подумала, - оправдывалась она.
- Кто там? - кричал с кухни Денис.
- Это...ммм...Алина, - сказала Инна. Как в коридоре сразу появился Денис.
- Можно я зайду? Нам нужно поговорит, - сказала я спокойно. На что они кивнули и мы пошли в зал.
- Алина, мы все объясним, - сказал Денис.
- Подожди Денис, давай я скажу, - сказала я спокойно.
- Скажите мне правду, вы любите друг друга? - спросила я.
- Да, с первой минуты знакомства, я хотел тебе рассказать, - сказал Денис и взял Инну за руку.
- Я безумно рада за вас, - сказала я на что они оба были очень удивлены.
- Ты..ты не будешь кричать и не ударишь меня? - спросил Денис.
- Нет как я могу стоят перед любовью, и да я тоже люблю одного замечательного человека, я пришла тебе сказать об этом,- сказала я.
- Я рада за Толю, - сказала Инна.
- Как ты узнала? - спросила я.
- Видно что вы любите друг друга, - сказал Денис.
- Прости Денис, надеюсь мы останемся друзьями? - сказала я.
- Конечно, - сказал он и мы по дружеский обнялись.
- Береги Инну, - шепнула я ему на ухо.
- Ладно, я пойду, - сказала я.
- Алина спасибо тебе что познакомила нас, - сказал Инна и обняла меня.
- Я здесь не причем это судьба, - сказала я и улыбнулась. Я вышла из дома в прекрасном настроение. Я поехала на каток к ребятам.POV Толя
Мы приехали на каток. Да уж зачем я сюда пришел? теперь катаюсь один. Влад учит Катю все таки она согласилась. Никита держать Юлию за руку и пытается научить. Алиса упала на Тему, Тема сразу же ее поцеловал. Ох, весело же им. Я обернулся и увидел Алину.
- Что ты здесь делаешь? - спросил я.
- Толь ну помоги я не умею кататься, - сказала Алина.
- Ой прости, - сказал я и взяв ее за руку протянул ее к себе. Опять эти сантиметры. Я положил свою руку на ее талию и сократил эти сантиметры. К черту Дениса. Я люблю ее. На мое удивления она ответила на поцелуй. Я пытался показать всю свою любовь к ней. Чертова воздуха стало не хватать и мы отстранились друг от друга.
- Я люблю тебя, - сказал я.
- Я тебя тоже, - сказала Алина. Боже моя солнышко любить меня. Я поцеловал ее.POV Алина
-Я люблю тебя!- сказал Толя.
-Я тебя тоже- сказала я.
Он нагибается ко мне, его губы в сантиметре от моих и вот он - поцелуй!
- Давай уедим отсюда, - сказала я отстранившись от его губ.
- С тобой хоть на куда, - сказал Толя и мы ушли с катка. Хорошо что ребята нас не заметили.POV Никита
Мы приехали на каток. За столом Юлия разрешила научить ее кататься. Я показал ей как правильно одевать коньки и мы встала на лед.
- Никит, я боюсь, - сказала Юлия. Боже какая она красивая.
- Ну что ты как маленькая, я же рядом - сказал я и взял ее за руку. Я показал ей как правильно кататься все так же не отпуская ее руки.
- Никит, Никит у меня получается, - кричала Юлия.
- Я вижу, молодец, - сказал я и улыбнулся. Я отпустил ее руку.
- Не отпускай, я боюсь - сказала она.
- Давай попробуй сама, - сказал я.
- Ай, - прокричала Юлия. Да она упала.
- Ты не ушиблась? - спросил я.
- Кажется нет, - сказала она.
- Давай руку попробуй встать, - сказал я и потянул ее чтоб поднять.
- Нога, -сказала она и на ее глазах появились слезы.
- Не плачь, это я виноват не стоила тебя отпускать, - сказал я поднял ее на руки.
- Поставь меня я тяжелая, - сказала Юлия.
- Ты легкая как пушинка, - сказал я и начал кружиться. Она улыбалась и обняла меня сильнее.
- Боже Киса мы же упадем, - сказала Юлия, я первый раз слышу как она назвала меня Кисой.
- Как ты меня назвала? - спросил я и остановился возле лавочек.
- Киса, а теперь отпусти меня, - сказала она смущенно.
- Сперва поцелуй, - сказал я и хитро улыбнулся.
- Так не честно, - сказала она и обиженно отвернулась.
- Хорошо тогда пойдем дальше кружиться, - сказал я.
- Нет, - сказала она.
- Ну тогда поцелуй, - сказал я.
- Хорошо, но только в щечку, - сказала она.POV Юлия
Только я хотела поцеловать его в щечку, а он повернулся ко мне и получилось так что я поцеловала его в губы. Я была не против, Никита определенно мне нравиться. Через пару минут мы отстранились друг от друга.
- Что это было? - спросила я улыбаясь.
- Я думал ты взрослая и понимаешь что такое поцелуй, - сказал Никита улыбаясь. Боже его улыбка.
- Ты обещал отпустить, - сказала я и как только он меня отпустил у меня заболела нога.
- Ой, - сказала я.
- Что-то с ногой? - спросил Никита с заботой.
- Да я не могу наступать мне больно, - сказала я. Он снова взял меня на руки и мы пошли переодевать обувь. Он снял мои и свои коньки и обратно поднял меня.
- Куда ты меня несешь? - спросила я когда мы вышли из здание.
- В больницу, - сказал он.
- Но... - я не смогла договорит так как он меня перебил.
- Никаких но, - сказал он и посадил на переднее сидение машины. Хорошо что все приехали на своих машинах.
- Поехали, чудо ты мое, - сказал он.