Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 2.
К 8 часам вечера братья Хайтани приехали по адресу. Это было большое помещение. При входе их встретил какой-то человек. Он проводил братьей к Хиги.
-О! Хайтани! - поприветствовала их девушка.
-И тебе привет принцесса) - улыбнулся Ран.
-Это наша база. Здесь есть всё. Место для тренеровок, место для отдыха, место для собраний и т д.
Братьям это место очень понравилось.
-Ах да, забыла вам представить. Это моя правая рука и лучший друг Такеоми Сора.
Такеоми вышел вперёд и слегка покланился братьям.
-Привет! Мы с боссом друзья детства. Нас иногда даже путали с братом и сестрой.
-Даа, были времена... - с грустью сказала Хиги.После небольшого разговора с Раном и Риндо ты собрала всех ребят банды в большом зале.
-Представляю вам дуэт псов! Ран и Риндо Хайтани!
Братья вышли вперёд и поклонились. Всё в банде были рады появлению Хайтани. Т к они очень сильные, а значит их банда стала ещё сильнее...После этого дня прошла неделя. Хиги всё это время не появлялась и не отвечала на звонки и смс. Хайтани очень сильно за неё переживали, особенно Ран.
Но вот в один день Хиги пришла на базу с объявлением.
-Нам пришла форма! - с гордостью объявила Хиги.
Форма была чёрной. Чёрные штаны и вверх.Взади было написано "Преисподняя" (название банды).
Всём очень понравилась эта форма. А у Хиги отдельно был плащь. Тоже с надписью "Преисподняя".-Где ты была, принцесса? - обняв девушку сказал Ран.
Хиги посмотрела на него. Поцеловала Рана в щечку и сказала:
-Извини, но тебе не стоит об этом знать)
-Слушайте, а вдруг Хиги нам не доверяет? Мы ведь о ней ничего не знаем. Даже не знаем насколько она сильная, - начал говорить Риндо.
-А?! Хочешь проверить мою силу? - девушка подошла к Риндо.
-Давай нападай!
Хиги замахнулась ногой и ударила парня по голове. Всё это произошло за мгновение. Риндо лежал на земле. Все были в шоке.
-Я использовала меньше половины своей силы... Так что жить будет.
Риндо поднялся.
-Это было больно...
-А насчёт доверия я не доверяю вам на всё сто, - проговорила девушка.
-А кому доверяешь на всё сто? Такеоми? Своим родителям? - спрашивал Риндо
-Ха.. Разве что надгробным плитам, - сказав это девушка ушла.
-Ой, прости, - сказал Риндо.
Ран побежал за Хиги. Она стояла на улице, зажигая сигарету.
-Не знал, что ты куришь, - приобнял Ран девушку, - Ты прости Риндо...
-Я доверяю тебе, Ран, на всё сто, - с грустью сказала Хиги.
-Спасибо...- Ран посмотрел на девушку. У нее из глаз потекли слезы. Хайтани обнял девушку ещё крепче.
-Ты можешь мне всё рассказать, - ответил Ран.
-Только пообещай, что никому не расскажешь. Об этом знает только Такеоми.
-Обещаю)
-Эх... Мои родители погибли два месяца назад в автокатастрофе. У меня нет ни братьев, ни сестёр. Я осталась совсем одна. Хотя и раньше я была одна. После их смерти Такеоми был рядом. Он поддерживал меня и т п. Единственное , что осталось от родителей так это большой дом и деньги, - Хиги начала ещё сильнее плакать.
-Чтобы хоть как-то забыться, я создала группировку. В школе я всегда училась очень хорошо. Я знала всё. После смерти родителей, я сдала экзамены и выпустилась из школы.
Ран вытер слезы девушки. Он приподнял подбородок Хиги и поцеловал её.
-Хиги, я люблю тебя...
-И я тебя люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная девушка.
FanfictionХиги. Это единственное, что известно о этой девушке. Она является главой довольно сильной группировки... Но что же скрывает девушка?...