Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 5.
Пока мальчики занимались расследование, девушка прогуливалась по парку, куря очередную сигарету.
Через какое-то время Хиги захотелось присесть, т к она устала ходить по парку туда-сюда. Она села на скамейку, но не увидела, что она была уже занята. На скамейке сидел юноша. У него были длинные светлые волосы и чёрная маска закрывала половину его лица. Он был одет в чёрный костюм.
-Оуу... Какая неожиданная встреча, Хиираги, - заметив девушку, с ухмылкой сказал парень.
Девушка замерла. Она не могла ничего сказать. Хиги взглянула на парня с шокирующим взглядом. Тот лишь усмехнулся и добавил:
-Как дела,моя принцесса? Как жизнь?
-Что ты тут делаешь? - сверлила его взглядом девушка.
-Что я тут делаю? Ха! Ну как сказать... прогуливаюсь, - сказал парень в маске.
-До скорой встречи, Хиги! - помахав девушке рукой, юноша встал и пошёл в сторону выхода из парка.
Хиги ещё долгое время сидела в шоке от происходящего.Два дня спустя.
Хиги не выходила на связь эти два дня. Ран начал переживать. Но Сора сказал, что с Хиги бывает такое. Она либо занята делами, либо хочет побыть одна. Несмотря на эти слова, Рана что-то беспокоило, и он решил зайти вечером к девушке.Вечером этого же дня.
Ран подошёл к дому девушки и стал звонить в звонок, но никто ему не открыл. Хайтани решил зайти через чёрный вход. Он был уверен, что Хиги находиться дома. И он был прав. Зайдя в комнату девушки, Ран увидел Хиги лежавшую на кровати. Она спала. Её запястья и руки были в крови. Рядом с кроватью, на полу лежали какие-то таблетки. Ран сразу понял, что делала девушка. Он обработал раны. Но кровь не особо сильно хотела останавливаться. Хиги проснулась. Рядом с ней сидел Ран с грустным лицом. Он обнял тебя и начал плакать.
-Хиги... я думал, что ты умерла... я так испугался...
-... прости...
Хиги обняла любимого в ответ.
-Где ты взяла наркотики?
-У меня свои связи... извини...- девушка не могла остановить слезы.
-Зачем?... - промолвил Ран.
-...Я закинула пару таблеток наркоты и мне стало так хорошо... я потеряла счёт времени... и не понимала, что происходит...
-Сколько таблеток ты проглотила?
-Не знаю...
Вдруг Ран посмотрел Хиги прямо в глаза и поцеловал её. Они легли на кровать и целовались дальше. Им обоим было приятно.
В один момент они легли так, что девушка оказалась сверху, а парень лежал на кровати. Хиги легла на грудь парня и обняла его.
-Можно полежать вот так? Хотя бы чуток? - спросила девушка.
-Конечно, лежи сколько хочешь, - сказал Ран, обнимая свою любимую.Утро. Хиги проснулась от того, что Ран гладил её по голове.
-Ой, разбудил? - с улыбкой сказал Ран.
-Неа, доброе утро, - ответила ему девушка.
И тут девушка поняла, что всю ночь лежала на парне.
-Ой, извини, ты наверное устал? - сказала Хиги слезая с парня.
-Нет, я не устал. Мне понравилось так спать. Когда ты спишь, принцесса, у тебя такое милое лицо. Я смотрел на него очень долго, - обнимая свою любимую, ответил Ран.
Хиги прижалась к нему ещё сильнее и поцеловала в губы. Рану очень нравиться, когда девушка его целует. Поэтому парень поцеловал её ещё раз. Этот поцелуй длился для парочки довольно долго, но на самом деле поцелуй был быстрым. Они ещё полежали какое-то время обнимаясь и целуясь. Им обои это очень нравится...Тот же день.
Парочка сидела за столом и пила кофе с печеньками.
-Хиги, ты не хочешь мне всё рассказать? - спросил с волнением Ран.
-Извини, но я не могу. Не сейчас. Рано или поздно ты всё равно узнаешь, поэтому не переживай, - грустно сказала девушка.
-Хорошо, я не обижаюсь, если не хочешь, то можешь не рассказывать, - обнял девушку парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная девушка.
FanfictionХиги. Это единственное, что известно о этой девушке. Она является главой довольно сильной группировки... Но что же скрывает девушка?...