Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 9.
Утро. Девушка проснулась в объятиях своего любимого. Она поцеловала его в лоб. Ран проснулся.
-Ой, разбудила?
-Да)
-Извини, - сказав это Хиги, она поцеловала парня в губы.
Они ещё какое-то время лежали в кровати и обнимались. Потом пара пошла на кухню завтракать. Девушка налила обоим кофе, а парень сделал вкусные бутерброды. После вкусного завтрака, Ран сказал:
-Принцесса, мне нужно кое-куда сходить.
-Оу, хорошо. А ты долго будешь?
-Ну часика так 2 точно.
-Ясно. Тогда к твоему приходу я приготовлю вкусный торт! - с радостью сказала девушка.
-Хорошо, я буду ждать и постараюсь не задерживаться, - обнимая девушку, сказал Ран.
-Хорошо)Через час Ран ушёл. Хиги осталась одна дома.
-Как же мне всё это надоело...
Вдруг на телефон девушки пришло уведомление. Это было напоминание в календаре: "Сегодня день твоей смерти, Хиираги".
Девушка улыбнулась.
-Я поставила это напоминание пол года назад... в тот день, когда убила ту девушку...
-Я обещала себе, я уже всё решила... мне больше нет прощения... это конец... конец этой очень интересной игры! Я проиграла...
Хиги улыбалась и плакала одновременно.
-Мне так хорошо! Наконец-то, я так долго ждала сегодняшнего дня...
Хиираги полезла в шкаф. Она достала небольшой пакетик. Из него девушка достала большую пачку разных наркотиков. Не буду перечислять какие там были. Думаю, мне не нужно говорить, как много денег на это она потратила. Или же всё это дал ей Санзу!? Об этом история умалчивает...Девушка закинула в рот горку таблеток. Там были и красные, и синии, и жёлтые... Запив это всё водой, Хиги подождала какое-то время и закинула в рот вторую партию наркотиков. Они тоже всё были разного цвета. Потом девушка подошла к шкафу и достала оттуда маленький красный конверт. Взяв ручку, она еле как подписала конверт. Хиги положила этот конверт к себе на стол. Ну и наконец взяв последнюю горку наркотиков, она закинула их в рот. Хорошо. Кайф. Аа...
Девушку качало из стороны в сторону. Ей было пипец как хреново. Она подошла к кровати, подняла матрас и взяла пистолет, который лежал под матрасом. Этот пистолет ей дал Санзу.
Зарядив пистолет, Хиги поднесла его к виску.
-Это было весело... Но игра должна потерять одного игрока! - с улыбкой на лице сказала Хиираги.
Она спустила курок. Выстрел. Девушка упала на пол. Кровь. Лужа её крови разливалась на полу. Много крови. Алая кровь очень быстро вытекала из глубокой дырки в голове у девушки...Сердце уже давно не бьётся... Конец игры...Ран пришёл домой. Но его никто не встретил, никто не обнял и не поцеловал в щёчку. Он поднялся наверх в комнату Хиги. Шок. Труп. Кровь. Крик...
Хайтани стоял в шоке. Он не понимал, что нужно делать. Вдруг до него дошло, что возможно девушка лежавшая в лужи крови ещё жива. Он срочно вызвал скорую. Ран сидел рядом с телом своей любимой и ждал пока приедет скорая. Он плакал. Вдруг Хайтани увидел на столе красный конверт. Взяв его, он прочитал:
-"Хиираги Судзуки"
Ран открыл конверт и начал читать письмо, которое оставила Хиги.
"Для Рана Хайтани.
Если ты читаешь это письмо, значит я уже мертва. Извини, но этого момента нельзя было избежать. Даже если бы сейчас в моей жизни было бы всё идеально, то я бы всё равно умерла. Пол года назад, когда я убила ту девушку, я обещала себе, что умру через пол года. Я сдержала обещание. Прости меня... С самого моего рождения мне чего-то не хватало. Я не могла понять чего. У меня было всё: деньги, семья, друзья.
Но в один момент я поняла, чего мне не хватало. Убийство, кровь, адреналин. Вот чего мне не хватало. Мне это очень понравилось. Даже слишком... Я поняла, что до этого я жила скучной жизнью, а теперь моя жизнь была прекрасна. Нет. Я вру. Ничего не может быть на столько прекрасно, как я себе это представляла...
Я убивала людей. Мне это очень нравилось. Но в один день случилась авария. Мои родители погибли. Я плакала. Сора... Он был рядом со мной. Успокаивал меня... Как же я скучаю по нему... Но скоро я увижусь с ним...
После этого случилось много всего. Санзу Харучие. Ран и Риндо Хайтани. "Преисподняя". Эх...
В моей жизни было много всего, чем я очень сильно дорожила. То что я изо всех сил любила...
Моя жизнь, эта игра... Всё это было прекрасно. Но игра должна потерять одного игрока...Ран, я люблю тебя...
Хиираги Судзуки.
Нет.
Хиги. "
Ран плакал... Приехала скорая. Врачи подтвердили смерть Хиги. Шок...
Похороны. Гроб. Кладбище. Всё такое чёрное.
Ран был сам не свой...Через несколько дней объявили смерть Хиираги. Выстрел в голову, потеря большого количества крови. А так же большое количество наркотиков в её крови.
Ран решил умолчать о том деле. Поэтому детективы до сих пор не нашли убийцу, который ответственен за те самые 7 убийств. Со временем это дело закрыли. Все забыли о нём, но только Ран помнил всё это...
Конец.
***
Автор плачет_)
Извините, за такую концовку. Я с самого начала планировала это)Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам))
Всём спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная девушка.
FanfictionХиги. Это единственное, что известно о этой девушке. Она является главой довольно сильной группировки... Но что же скрывает девушка?...