Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 7.
Хиги, Санзу и Ран сидели на кухне у Хиги дома. Девушка налила всём кофе.
-Итак, начнём! - сказал Санзу.
-Всё началось год назад. Тогда я встретил Хиги и она мне очень понравилась. Мы стали много времени проводить вместе. Она была довольно открытая и много чего рассказала о себе. Через какое-то время мы стали встречаться. Было всё идеально! Но в один прекрасный день что-то произошло, а вот что я не помню, - начал свой длинный рассказ Харучие.
-Ха... Наркотики, вот что было. Ты переборщил с наркотой и начал мне угрожать и бить меня. Я тогда очень сильно испугалась, - голос девушки задрожал.
Ран положил свою руку на колено Хиги. Девушке стало легче.
-В тот момент мы ждали, когда придёт доставка еды. Я надеялась, что курьер придёт быстро и я смогу убежать от Санзу. Но он достал из кармана нож, подставил его к моему горлу и начал угрожать. По его словам я должна была убить курьера. Если я этого не сделаю, то Санзу убьет меня. Я испугалась ещё сильнее. На тот момент я не хотела умирать. Мне нравилось жить. У меня было всё! Семья, деньги, счастье... И вот долгожданный звонок в дверь. Я открываю. На пороге стоял парень невысокого роста, с тёмными волосами. Он протянул еду, которую мы заказали. Я не задумываясь пырнула его ножом,который вручил мне Санзу. В тот момент я почувствовала приток сил. У меня было такое ощущение, что я смогу сделать всё!... Ха... Я посмотрела на пол. Тело. Труп. На полу лежало тело того парня. Оно было всё в крови, как и мои руки. Не знаю почему, но в тот момент я рассмеялась. Мне понравилось. Вот чего мне не хватало... Санзу тоже посмеялся. Потом он спрятал труп и похвалил меня за эту работу... - сказала Хиираги.
-Оо, это я уже помню. Потом Хиги всё время хотелось убить кого-то. Я начал обучать её основным приёмам драки, как правильно убивать, куда целиться, чтобы человек точно умер и т п. Также, в тот момент Хиираги подсела на наркотики...
-Я и сейчас иногда из принимаю. Помню, ты мне выдавал несколько граммов за хорошую работу, - сказала Хиги.
-Через несколько месяцев я убила первого человека из той семёрки. Мне очень понравилось. В тот момент мои эмоции просто зашкаливали. Убила я девушку, лет двадцати. В этот момент она шла из отеля домой. Она плакала и кричала, что хочет умереть. Вот я ей и помогла. Она не мучалась от боли. Тогда я пробовала себя в роли снайпера. Мне это очень понравилось. Я попала точно в сердце. Девушка умерла мгновенно... - с грустным лицом сказала Хиги.
-Оо, помню как ты в тот день прибежала домой вся радостная. Я был рад за тебя в тот момент, - сказал Санзу.
-Кстати... Помните, что Риндо сказал, что эти 7 убийств связаны между собой? - вдруг сказала девушка.
-Да, он такое говорил. Но вот только он никак не понял, чем они в итоге связаны, - сказал Ран.
-Так вот, они связаны тем, что все жертвы хотели покончить с собой. Кто-то не выдержал измены, кто-то потерял смысл жизни, кто-то потерял всё, что было ему дорого...
-Так вот, что оно... - сказал с грустью Ран.
-Я просто помогла им... - добавила Хиги.
-Я выбирала жертвы не только из-за того, что они хотят покончить с собой, но я специально выбрала их так, чтобы если сложить первые буквы их имён, то получиться моё настоящее имя...
-Зачем ты это сделала? - спросил Санзу.
-Не знаю. Если честно тогда я постепенно начала осознавать, что я никто. Что я еле как живу. Что если что-то случиться, то всё. Конец. - ответила Хиги.
-В тот момент, когда Риндо по случайности сопоставил первые буквы имён жертв и получил имя "Хиираги", то Сора побледнел. Он был в шоке, - сказал с грустью Ран.
-Такеоми знал как меня зовут по настоящему. Он был моим лучшим другом. Мы столько пережили вместе... - Хиираги начала плакать.
-Извини, - сказав это Ран, он обнял девушку.
-После того, как Хиираги совершила 8 убийств её родители погибли в автокатастрофе. Да-да, она совершила 8 убийств, а не 7, как всё думают. Некоторых детективов и полицейских убил я для того, чтобы Хиираги не раскрыли,- сказал Харучие с улыбкой на лице.
-Да, он говорит правду. Только вот авария была подделана... - сказала Хиги, которая до сих пор плакала. Ран в это время тоже стал плакать, но он также обнимал девушку.
-Да, ты права. Но дело в том, что на месте твоих родителей должны были оказаться другие люди... - сказал Санзу.
-Что?!... - Хиги была в шоке.
-Дело в том, что такси в которое они сели должно было предназначаться другим людям. А именно одиним из шишек мафии. На них охотились очень долго. За их головы предлагали миллионы. Да же больше) - сказал Харучие.
-... Почему?!... Ты не мог сказать раньше? - Хиги начала плакать ещё сильнее.
-Извини, Хиираги.
-...
-В тот момент мне было слишком плохо. Я думала, что это из-за моих убийств. Что это всё из-за Санзу. В тот день он пришёл ко мне. Санзу был под наркотиками. Он стал бить меня, хотел затащить в кровать. Я плакала. Я сдалась. Но в один момент пришёл Такеоми. Спасибо ему большое. Он выгнал Санзу из дома и успокоил меня... - Хиги плакала.
-В тот момент я всём сердцем ненавидел Сору, - сказал Санзу.
Вдруг Хиги встала из-за стола. Подошла к Санзу и ударила его со всей сили. Парень отлетел вместе со стулом на несколько метров.
-Я этого заслужил... - сказал Санзу, который еле встал на ноги.
-Думаю, мы всё обсудили? - сказал Ран.
-Да...
-Прощай, Хиги. - с этими словами Санзу покинул дом.
-...***
Автор пишет сейчас и плачет от всего этого_) Знаю, сюжет не очень (особенно в первых главах), но я только учусь и это моя первая работа. Пиши свои замечания! Спасибо, что читаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная девушка.
FanfictionХиги. Это единственное, что известно о этой девушке. Она является главой довольно сильной группировки... Но что же скрывает девушка?...