Глава 6.

1.3K 54 8
                                    

Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)

С новым годом! Желаю вам счастья, здоровья и всего самого наилучшего)

***

Глава 6.

Риндо и Сора расследовали это дело. Они пытались сложить хотя бы какую-то картину. Но безуспешно. Нет, вру, были сделаны несколько выводов по этому делу. Например удалось установить причину смерти каждого человека. Убийства происходили всегда в промежуток времени от 01:00 до 05:00. Но эта улика не дала особого значения в поисках преступника.
Под вечер пришёл Ран. Он стал помогать расследовать дело.
И вдруг, когда они решили ещё раз посмотреть каждую жертву, Риндо случайно сопоставил первые буквы имён жертв в том порядке, в котором они были убиты. Получилось имя "Хиираги". Это случайность!? Или же нет!?
-Хиираги..., - проговорил Риндо.
-Я думаю, что это случайность, - ответил Ран.
-... Хиираги..., - сказал грустным голосом Сора.
-Это случайность, я в этом уверен, - сказал Риндо.
-Да, я тоже так думаю, - сказал Сора, который был в шоке.
-Что-то не так? - спросил Ран.
-Нет, всё в норме, - ответил Такеоми, который до сих пор был в шоке.
Чуть позже, они решили пойти по домам...

На следующее утро.
Тело Такеоми Соры было найдено в его доме. Причина смерти: ножевое ранение, потеря большого количества крови. На данный момент ведётся расследование по убийству Соры. Детективы пытаются сделать всё возможное, чтобы найти убийцу. Есть предположение, что Сору убил человек, который совершил те самые 7 убийств. Скорее всего Сора узнал что-то, что помогло бы найти преступника...

Хиги узнав об этом, побежала на место преступления. Она стояла над телом Такеоми. Девушка не могла поверить... она плакала... слезы не останавливались...
Внезапно Ран приобнял девушку. Хиги испугалась.
-Не волнуйся, всё будет хорошо... пусть его душа покоится с миром..., - сказал с грустью парень.
Хиги поняла, что всё будет плохо. Что конец совсем близко...
Вдруг девушка побежала изо всех. Она бежала куда глаза глядят. Бежала, пока не выдохлась из сил. Девушка оказалась в парке. Она решила прогуляться и всё обдумать. За что убили Сору? Кто это сделал?...
Ран решил, что сейчас девушке будет лучше одной. Но нет... Он всё же решил пойти за ней.

Хиги прогуливалась по парку и думала о том, что произошло. И вдруг кто-то схватил её за руку и потянул в тёмный переулок. Это оказался парень в маске, со светлыми и длинными волосами. Он прижал девушку к стене. Та в свою очередь не пыталась выбраться потому, что она знала, что это бесполезно.
В это время Ран увидел, что её любимую затащили в переулок. Он резко побежал, но потом остановился, чтобы послушать их разговор.
-Ну привет, Хиираги, - сказал парень в маске.
Когда Ран услышал эту фразу, он был в шоке...
"Он похоже под наркотиками" - сразу подумала Хиги.
-Что тебе надо? - спросила девушка.
-Тебе ведь понравилось то, что я сделал? - начиная поглаживать талию девушки, ответил парень.
-Я знала, что это сделал ты... НО БЛЯТЬ ПОЧЕМУ? - в этот момент Хиги сорвалась, она не могла оставить поток эмоций, который выходил из неё.
-ПОЧЕМУ, БЛЯТЬ! ЗАЧЕМ? ОН УЗНАЛ, ДА?! НО ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО УБИВАТЬ ТАКЕОМИ!? - девушка орала и плакала одновременно.
Ран был в шоке. Он стоял за стеной и слушал все эти крики.
-Ха... Я не хочу, чтобы тебя раскрыли, моя принцесса! - сказал с улыбкой парень.
Ран резко начал ревновать свою девушку.
-Твой дружок попал прямо в точку! Если бы другие знали о тебе больше, например твоё имя, то они были бы сейчас мертвы! - сказал парень в маске, улыбаясь.
-Прекрати! Дай мне спокойно умереть! Убей меня, пожалуйста... Санзу, убей меня... - девушка плакала.
-Ха...Хиираги, давно ты меня по имени не звала. Запомни, я не дам тебя вычислить. Поняла, Хиираги?
-ПРЕКРАТИ! Прекрати звать меня по имени! - девушка не могла остановить эмоции.
-Хиираги, Хиираги, Хиираги, ХИИРАГИ! - орал парень в маске.
-ПРЕКРАТИ!!! - девушка не могла остановиться.
Ран не выдержал это всё. Он вышел из-за угла и ударил парня в маске. Хиги стояла в полном шоке. Она не хотела, чтобы Ран пострадал, чтобы ещё кто-то по её вине был убит.
-Хиги, что здесь происходит? - Ран стоял и обнимал девушку.
Хиги никого не слышала. Она ушла в себя. Она была под наркотиками. 
-Что здесь происходит... ну как тебе сказать...- начал парень в маске.
-Начнём с того, что меня зовут Санзу Харучие, - представился парень в маске.
-Ран Хайтани.
-А это Хиираги Судзуки,- показывая на девушку, ответил Санзу.
-Хиираги...Нет... Этого не может быть... - Ран был в шоке, он всё понял.
-Да, верно... Это я совершила те самые 7 убийств, которые не связаны между собой, - промолвила Хиираги.
-Хиги, скажи что ты врешь! - начал трясти девушку Ран.
-Я убила тех людей...
-Значит, ты убила и тех детективов и полицейских? - с грустью спросил Хайтани.
-Нет...
-Это был я! - заявил Санзу.
-Но зачем?...
-Я хотел уберечь мою принцессу) - сказал Санзу.
-Чего? - Ран резко заревновал.
-Хиги моя девушка! - обнимая Хиираги ответил Ран.
-Чего? - Санзу был в шоке, - Хиги! Ты же любила меня!
-Любила... пока ты совсем не слетел с катушек... - промолвила Хиираги.
-Так! Что происходит! - Ран уже окончательно запутался.
-Давайте всё успокоимся и всё обсудим, - с грустью сказала девушка.
Хиги уже еле как стояла на ногах. Ран подхватил её на руки и они пошли домой к девушке...

Неизвестная девушка. Место, где живут истории. Откройте их для себя