Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 3.
Этой же ночью.
-Ммм - простонала Хиги от боли.
Она сидела на крыши здания, где была их база. В руках Хиги держала канцелярский ножик. Она резала себе вены. Девушка частенько так делала. Тем самым её моральная боль уходила. Ей становилось хорошо.
-Хиги! - послышался голос Рана, который поднялся на крышу.
Девушка быстро убрала ножик, но кровь до сих пор шла.
Ран заметил ножик и кровь. Он подбежал к Хиги и дал ей пощёчину.
-Ты совсем? - Ран забрал ножик и пошёл за аптечкой.
Через три минуты Ран обработал и перевязал рану. Всё это время Хиги сидела молча.
-Зачем ты это делаешь?
-...
Ран посмотрел в глаза девушки. Хиги начала плакать.
-Причиняя себе боль, я заглушаю свою моральную боль. Мне становится хорошо. Так хорошо...
Ран обнял девушку. Хиги обняла Рана в ответ. Они просидели так минут пять...Следующая неделя прошла довольно спокойно. Братья Хайтани и Хиги тренировались, отрабатывали новые удары. Хиги выглядела весёлой. Девушка не подавала виду, что ей очень плохо. Если честно, то после смерти родителей Хиги два раза почти удалось совершить самоубийство.
В первый раз она хотела повеситься на гирлянде. Да это была глупая идея. В итоге Хиги осталась без гирлянды.(если честно, то автор сама хочет это сделать)
Во второй раз девушка хотела спрыгнуть с крыши, но Такеоми остановил её. В тот день они оба много плакали. Вспоминали весёлые и немного грустные истории детства. Сора жил по соседству, поэтому они знакомы с самых пелёнок. Хиги младше Такеоми всего лишь на месяц. Они понимают друг друга с полуслова. И всегда друг друга поддерживают...Казалось, что всё в жизни Хиги налаживается. Она нашла человека, который по настоящему любит её и всегда находится рядом. Девушка посвящает всю себя в группировку. Она хочет, чтобы банда стала самой сильно в Токио. Но в один день, что-то пошло не по плану...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная девушка.
FanfictionХиги. Это единственное, что известно о этой девушке. Она является главой довольно сильной группировки... Но что же скрывает девушка?...