Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)
***
Глава 4.
Полдень. Хиги с друзьями сидели в комнате и обсуждали всё подряд. В один момент в комнату входит Риндо. В руках он держал какой-то конверт. Видно, в этом конверте были какие-то документы или прочие бумаги.
-Смотрите, что у меня есть! - с заинтересованным лицом сказал Риндо.
Он открыл конверт и достал из него все бумажки.
-Что это? - спросил Ран
-Это,братец мой, документы и улики по одному очень интересному делу.
Ран посмотрел поближе на бумаги и сказал:
-Это же... инцидент, который произошёл пол года назад.
-Да! Всё верно!
-Что...? - Хиги стояла в полном шоке и не понимала, что происходит.
-Это произошло пол года назад. Серия убийств, которые не связаны между собой. Так говорят все, но всё эти 7 убийств связаны между собой тоненькой ниткой, - начал свой рассказ Риндо.
-...
-Нее,это не возможно! - возразил ему Сора, - Эти убийства совершенно разные. Каких-то людей убили быстро, каких-то мучали до самой смерти. Пытки были разные, например: у одного из трупов были сломаны руки и ноги, у другого были выдраны ногти и зубы. Также люди были убиты с помощью ножа, пистолета, яда и т д. А главное жертвы никак не связаны между собой. Это были совершенно обычные люди.
-Да, Такеоми, ты прав. Так кажется всём, но я уверен на все сто, что эти убийства совершил один человек, - твёрдо заявил Риндо.
-Ну и как ты думаешь? Кто это сделал? - вдруг спросил Ран.
- Нууу, пока не знаю. Но я точно уверен, что этот человек довольно сильный, он обладает большим влиянием и связями.Есть большая вероятность,что этот человек является главой какой-либо группировки.И самое главное этот человек находится в Токио!
-Кстати, откуда у тебя это всё? - спросил Сора.
-Один мой хороший друг попросил заняться этим расследованием. Он долгое время искал улики, но в итоге он уже хотел сдаться, как вдруг один из его знакомых детективов отправил ему файлы с этими документами и уликами. На следующий день этого детектива нашли мёртвым в его кабинете. Это произошло несколько недель назад. Мой друг предполагает, что это убийство дело рук того человека, который совершил 7 убийств. Очень интересный факт! Некоторые детективы и полицейские, не всё конечно, были убиты во время расследования этого дела. Скорее всего их убили за то, что они нашли очень интересную улику об убийце. Наш преступник видно не хочет, чтобы его раскрыли и решил просто уничтожить эти самые улики и доказательства. Мой друг побоялся за свою жизнь, когда получил этот файл, поэтому он решил отдать его мне, т к я в любом случае не умру, - сказал Риндо.
-Извините, но мне нужно уйти, - встав со своего места Хиги покинула комнату и направилась на улицу.
-Что-то случилось? - спросил Ран девушку.
-Нет, всё в полном порядке, - с грустью ответила девушка и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная девушка.
FanfictionХиги. Это единственное, что известно о этой девушке. Она является главой довольно сильной группировки... Но что же скрывает девушка?...