Глава 8.

1.1K 43 3
                                    

Доброго времени суток) Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго!! И также простите за ошибки/пропущенный запятые! Если хотите пообщаться со мной, то вот мой тг @celess_san . Буду рада новым знакомствам)) Приятного чтения:)

***

Глава 8.

Ран и Хиги остались одни дома.
-Извини меня, Хиги, - сказал Ран, обнимая девушку.
-За что?
-За всё)
-...
Девушка улыбнулась и поцеловала парня. Ран подхватил любимую и понёс в её комнату. Он положил Хиираги на кровать и начал целовать. Та в свою очередь обнимала своего любимого.
-Можно? - спросил нежным голосом Ран.
-Можно... - ответила с улыбкой на лице Хиги.
Парень лежал сверху, а девушка снизу. Ран начал снимать толстовку с Хиги. Девушка закрывала свою грудь руками. Она можно скачать стеснялась. Хайтани снял с себя худи. Девушка не могла оторвать взгляд и руку от его пресса. Поцелуй. Со стороны казалось, что они целуются быстро, но для пары эти поцелуи были очень долгими. Им обоим нравилось. Хиги покрылась лёгким румянцем. Её надоело лежать снизу и они перевернулись так, что девушка оказалась сверху, а парень снизу. Ран смотрел на грудь девушки. Та в свою очередь стеснялась и закрывала рукой свою грудь.
-Нуу, не стесняйся, - руки Рана потянулись к груди девушки. Он аккуратно растянул и снял лифчик девушки. Хиги застеснялась ещё больше. На её щеках появился ещё более красный румянец.
Вдруг девушка легла на грудь парня.
-Можно полежать вот так? - сказала тихим голосом Хиираги.
-Конечно), - Ран обнял девушку.
Они пролежали так какое-то время. Хиги поднялась и вдруг Хайтани перевернул её. Теперь она снова лежала снизу. Парень стал лапать девушку за грудь. Хиги было приятно)
Вдруг рука Рана потянулась вниз. Он поглаживал живот и талию девушки. Кожа Хиги была очень мягкой и нежной. Ран не мог остановиться гладить и одновременно целоваться с девушкой.
Рука Рана потянулась ещё ниже... И вот штаны девушки лежали на полу. А трусы потихоньку снимал парень. Девушка очень сильно стеснялась. Но ей нравилось...
Ран снял с себя штаны... У него встал...
-Оу... Так быстро? - с усмешкой сказала Хиги, -Может тебе помочь?
-Как именно? Рукой или языком? - Ран снимал с себя трусы.
-Такой большой... -Хиги дотронулась...
Она открыла рот, вытянула язык...
-Ах... - простонал Ран.
Девушка усердно работала языком...
-А ты профи в этом, Хиги, - постонывая ответил парень.
-Ха... А то! - облизывая, ответила девушка.
-Ах...Ха...
-Я больше не могу... Ах... Хиги... Я сейчас... Ха... кончу...
Девушка перестала облизывать, ещё бы чуть-чуть и Ран кончил был ей в рот...
-Понравилось?!
-Ха... А то)

-Ха.. - стоны девушки.
-Ран... помедленнее, пожалуйста...
-Тебе нравится? Вот твоему нижнему месту очень нравится...
-Ах... Нравится... Мне очень нравится...
Стоны. Поцелуи. Стоны. Поцелуи.

-Можно я вставлю?
-Не будет больно?
-Я достаточно растянул, поэтому не должно быть больно, моя принцесса.
-Хорошо... Ах...
-Мх... Ах...

Хиги лежала то лицом в постель, то целовалась с парнем. Им было хорошо... даже слишком...
После того как оба устали, они пошли в ванну. Ран набрал полную ванну и сделал много пены. Пара залезла в ванну. Впереди у парня сидела девушка. Хайтани обнимал Хиги. Какое-то время они просто сидели молча. Но потом. Поцелуй...
После того как они помылись, пара легла спать. В крепких объятьях они оба заснули...

***

Ааа, автору очень стыдно за эту главу... сори_) я не умею писать подобное... да и вообще фанфики:)

Неизвестная девушка. Место, где живут истории. Откройте их для себя