На утро следующего дня Фукуи уже ждал Ханма. Они договорились о выходе. Шуджи сказал, что форму делать нужно обязательно с измерениями. К счастью, человека, который будет шить форму уже нашли. Так как форму сшить нужно лишь одну, они ограничились самым дешёвым ателье.
Ханма встретил Минари около её подъезда. Оттуда они и пошли. Всю дорогу они молчали, пока Шуджи не прервал тишину.- Как там Хирото? Ничего лишнего не пропиздел? - спросил Шуджи.
- Он хороший и главное умный. Я сказала, чтобы это было нашим секретом.
- Умно.После короткого разговора вновь настигла тишина. Так они и добрались до ателье.
С Фукуи сняли мерки и сказали приходить через 2-3 дня.- Слушай, а какая она, форма Вальгаллы?
- Ну, это легкая куртка белого цвета, с надписью "Team Valhalla"(с англ. Команда Вальгалла) на спине. Ещё там есть рисунок безглавого ангела. А ещё на левом рукаве есть красная лента, прикреплённая к кармашку.
- Прикольно. А у тебя есть форма?
- Ты щас серьёзно?
- А, да. Прости. - девушка нелепо улыбнулась.
- Ничего. Она у меня в рюкзаке, а рюкзак дома. Можем пойти и посмотреть. - предложил Шуджи.
- Почему-бы и нет.Они пошли в другой район. Ханма без всяких предупреждений и опасений впустил Минари.
- Проходи! - позвал он Фукуи, жестом показывая, чтобы она вошла.
- Миленько. - она осматривала интерьер квартиры.На первый взгляд, как комок настольгии. Прям такая мини дача бабушки в деревне. Все, как ни странно, чисто и привлекательно.
- Ты живёшь с бабушкой?
- Ну типо того. С бабушкой, но не родной. Она приютила меня. С тех пор я здесь живу.
- Прости, мне жаль.
- Было бы за что извиняться! Я живу тут, как в раю. - подбодрил девушку Ханма.В ответ Фукуи лишь рассмеялась.
- Ну так что, форму показывать будешь?
- Щас принесу. - парень мигом рванул в другую комнату.Он пришёл с портфелем. Открыл его и сразу же вытянул бомбер, который и являлся формой Вальгаллы.
- Ву-аля. - Ханма надел её и повертелся перед Минари, как ебучая фотомодель.
- Круто! А дай померить. - попросила девушка.
- На. - Шуджи снял с себя куртку и протянул её Фукуи.Минари одела протянутую вещь, но та, как и ожидалось, была ей велика. Но ей самой было удобно и она присмотрелась, идёт ли ей сам дизайн вещицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма Шуджи: Табачная Долина
FanficХанма Шуджи - человек, с которым не рекомендуется связываться. Как будто это кого-нибудь остановит. !!Спойлеры!! !!Маты!! !!Неканонное поведение персонажей!! !!Вымышленные персонажи!! В конце истории будут песни, которые вдохновляли меня на сюжет...