VI. От провалов в памяти, до разбитого сердца - два шага

475 27 1
                                    

   Ханма предложил Фукуи посидеть в клубе, где он обычно зависал. Та согласилась, но что-то внутри не давало ей покоя.
   В помещении все светилось, переливалось разными красками и сияло разными оттенками. Ужасная музыка долбила по перепонкам, но позже к этому привыкаешь. Голые девушки и парни танцуют сливаясь в одно целое. Все целуются и трахаются, пьют и курят, торчат и танцуют. Именно здесь НЕ хотелось проводить свободное время.
   Шуджи спокойно прошёл. Видимо он давно здесь проводит своё время и в хороших отношениях с секьюрити.
   Парень провёл Фукуи в место, где всё было хорошо видно, но с танцпола этого укромного уголка нельзя заметить. Они уселась на диван перед столом. На нём было меню, которое, как оказалось, Ханма знал наизусть.
   Он предложил выбрать любой напиток из предложенных, не зависимо от содержания алкоголя в нём. Минари выбрала коктейль с самым меньшим содержанием спирного.
   "Том Коллинз" - так назывался напиток. В состав входил сухой лондонский джин, лимонный сок, сахарный сироп и содовая. 
   Принесли её в стакане со льдом, коктейльной вишней и долькой апельсина. Напиток пах цитрусом, неразборчивой сладостью и, естественно, алкоголем.
   Девушка не решилась сразу попробовать коктейль и просто смотрела на заказ Ханмы. Парень предпочёл "Лонг Айленд."

- Попробуешь? - парень протянул стакан с напитком Минари, одоряя своей самой хитрой улыбкой из всей коллекции.
- Нет, пожалуй откажусь. - девушка скорчила недоверчивую гримасу и рукой показала, чтобы парень забрал его себе.
- Как хочешь.

   Фукуи начала изучать меню в поисках коктейля, заказанного Шуджи.
   "Лонг Айленд." Девушка была в шоке, когда посмотрела на состав.
   Водка, текила, джин, ром, ликёр из сухих корок карибских апельсинов, кока-кола и смесь сока лайма и апельсина. Когда уже знаешь состав коктейля, от одного взгляда на напиток можно опьянеть.

- Учти, я не умею водить. - сказала Фукуи, намекая на будущее состояние парня.
- Не волнуйся. С управлением байка я справлюсь. - сказал Шуджи делая глоток из своего стакана.

   Минари и Шуджи разговривали на разные темы, начиная с атмосферы клубы до лучшей музыки 2005 года. Темы более менее связаные между собой.
   Ханму отвлекло сообщение, которое с соответствующим звуком, пришло на телефон. Он быстро кинул фразу "я скоро вернусь" и исчез в толпе людей. Минари ничего не оставалось, кроме как просто сидеть и медленно вытягивать коктейль из трубочки.
   Уже 3 парня подходили и просили познакомиться. Позже появился и Шуджи в компании красивой дамы. Он рукой обнимал её за талию, а сама девушка держала в руках маленькую сумочку.

Ханма Шуджи: Табачная ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя