XIV. Детство

347 23 0
                                    

   Фукуи очнулась в помещении, которое не сразу узнала. Она поняла, что находиться в квартире Ханмы только по трём признакам.
  1. Дизайн и интерьер.
  2. Огромная сумка Минари, стоявшая у двери.
  3. Сам Шуджи, который обматывал кисть руки бинтом.
   Она разглядывала всё, что её окружало будто в первый раз. Девушка поняла, что на её лице отсутствует маска, что на ней нет бомбера-формы и что волосы больше не были завязаны в хвост. А ещё то, что её правый висок был перевязан.
   Фукуи попыталась встать, но головная боль не позволила ей этого сделать. Она громко и с болью выдохнула, из-за чего парень на неё обернулся.

- Проснулась?
- Голова... - она руками схватилась за свою голову.
- Молодец, Чёджи. Неплохо справился с работой.
- Ебальник прикрой. И без тебя тошно.
- Смешная ты. - он взял с тумбочки какие-то таблетки и стакан воды. Протянул ей их с серьёзным лицом. - Пей.
- Это чё? Отравить меня решил? - она улыбнулась, как Ханма. Этой подозрительной, педофильской улыбкой.
- Это обезболивающее.

   Минари послушно взяла таблетку и запила её. Во рту был горький осадок от таблетки, но сполоскав рот водой он исчез.

- Мерси. - она положила стакан на то же место.
- Сельвупле, бля. - более, чем грубо ответил парень.
- Расскажешь, чем всё закончилось?

   Сначала Шуджи молчал и девушка уже догадалась обо всём, но подробности знать хотелось.

- Мы всё проебали, Фукуи.
- А поподробнее?
- Баджи, как и нагадал Кисаки, умер, но какой-то еблан помешал Майки убить Кадзутору. - он сделал вид, что вспоминает события этого дня. - Наверное. Хуй знает.
- Ты где был-то? На марсе?
- Так Майки меня отъебашил.
- Ха, лошок.
- Меня хотя-бы после тебя вырубили и не Кисаки.
- А чё с теми еблойдами?
- С какими?
- С нашими.
- Наши зассали и дали по съёбам. - его кулак сжался ещё сильней и казалось ноги вот-вот проткнут кожу. - Пусть только попробуют явиться, все зубы им перекрошу.
- Понятно. А что с рукой?
- Вроде растяжение.

   Минари ничего не ответила. Просто зевнула и устало взглянула на Ханму.

- Сколько времени? - она мотала головой из стороны в сторону, пытаясь взглядом отыскать часы.
- Пол девятого.
- Так рано, а меня уже в сон клонит.
- Так спи.
- Окей. Ноу проблем.

   Она легла на диван и повернулась спиной к парню.

- Ээ! Я пошутил! - он начал трясти Фукуи, чтобы та проснулась. - Доброе утро! Поговори со мной!
- Пизди больше. Сейчас вечер. - сонно пробубнила Минари.
- Щас ты у меня довыёбываешься. С соквояжом своим через форточку до Саппоро полетишь.
- Первым классом?
- Пятнадцатым, блять! Проснись и пой!
- Чё петь?
- Пошла нахуй. Долбонашка, бля.
- Такой песни не существует.
- Ёбнутая.
- Спокойной ночи.

Ханма Шуджи: Табачная ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя