22:48. 17 декабря 2005 год.
Суббота.Вечерний зимнего Токио прекрасен. Но обычно у людей нет времени наслаждаться ею.
Фукуи сидела рядом с Ханмой и выслушивала очередной план Кисаки. Не менее безумный, чем предыдущие. Иногда Минари думала, что Тетта всегда был слишком умным для своего возраста. Он мог решить проблемы глобальные, но он не станет этого делать, потому что умный. Из этого действия он не извлечет личной выгоды. А личная выгода - это хорошая мотивация.
Но вот Кисаки сказал одно неправильное слово и Шуджи снова начал смеяться. Пытаясь скрыть смех, он становился всё заразительнее и сдержать его казалось всё сложнее.- Ну что ещё? - безнадёжно спросил блондин.
- Ханма, реально заебал. - девушка поддержала его.
- Блять, простите, но я не могу. Я пойду покурю. Фукуи, потом мне всё расскажешь. - всё ещё улыбаясь, произнёс Шуджи.
- Оки.Кисаки с облегчением выдохнул и продолжил свой рассказ. Он показывал разные фотографии, чертежи, схемы и расчёты. Минари его внимательно слушала, запоминаю каждую деталь, каждое слово, сказанное Теттой.
- ..На этом всё. Есть вопросы?
- Один. Зачем ты всё это делаешь? Я помню, ты говорил, что не скажешь, но прошу! Обещаю, я никому не расскажу, даже Ханме.
- Агрх.. Нет.
- Ну пожалуйста! Я же от тебя не отстану, пока не скажешь. Хотя-бы что-нибудь!
- Ради себя. Всё?
- Ясно всё с тобой, пиздабол. Не надо мне это тут. Я не тупая и не Ханма. - делая вид обиженки, сказала девушка.
- Ладно! Это всё ради одной девушки. Больше ничего не могу сказать. - голос явно стал тише и мягче.Лицо девушки застыло в лёгком удивлении. Она похлопывала глазками, показывая, что не верит, но блондин смотрел прямо в глаза и по ним было видно, что это не шутка.
- Ашалеть.. Я тебя ещё больше зауважала. Я реально в ахуе.
- Я думал ты посмеёшься надо мной.
- Что я пропустил? - вошёл в комнату Шуджи.
- Ничего такого. - ответила Фукуи.
- Фукуи, вот скажи. У Кисаки ведь смазливое личико? - подойдя к очкастому в плотную спросил Ханма.
- Ты, блять, пил что-ли? - задал вопрос Тетта, который пропустили мимо ушей.Одной рукой он взял его за щёки, другую перекинул через его плечо.
Могло показаться, что у Кисаки дёргается глаз.- Оуу. Кисаки готовь вазелинчик. - скрывая рукой надменную улыбку, сказала Минари.
- Это щас к чему было? - нервно и раздражённо спросил блондин.Ханма лишь рассмеялся. Что ему не говори, он всегда смеялся.
- А ты чё ржёшь, скотобаза!?
Очкастый не выдержал и начал нервно кричать на них. Взбесившись, он отошёл, куда подальше от Шуджи.
А после сказанных слов и Ханма и Фукуи свалились в полную истерику. Они смеялись без устали, пытаясь что-то пробубнить, но после нескольких неудачных попыток заржали с новой силой.
Тетта наблюдал за ними, мысленно жалея себя.- Идиоты..
Кисаки собрал все документы и ушёл. Перед этим двое придурков всё-таки смогли более-менее успокоиться и достойно выпроводить своё "начальство."
- Куда пойдём? - весело спросил Шуджи.
- Без понятия.Они просидели в здании на протяжении получаса, затем оделись и вышли.
Ханме удалось вывести подругу на разговор, всё равно путь предстоял тяжёлый и долгий.
Они весело болтали, смеялись и бурно обсуждали всё подряд. Не успевая обговорить одну тему, переключались на вторую.
Дошли до дома Фукуи спокойно. Около её дома они всё ещё продолжали разговаривать, пока Ханма быстренько не попрощался и ушёл, что было очень странно для такого прилипалы, как Шуджи. Но Минари просто зашла в свой новый дом, переоделась и снова начала скучать.
Сидя за столом, с кружкой чая в руке она думала, что бы такого можно сделать.
Вспомнилась книга, которую она недавно взяла прочитать из библиотеки и которую так нахваливала Эма.
Конечно же это был роман. Если книгу посоветовала Эма, драма и романтика гарантированы.
Фукуи отыскала эту книгу и принялась за чтение.
Первые десять страниц - полное уныние. Желание отбросить книгу появилось с самого начала, что, вряд-ли, было хорошим знаком. Двадцать пятая страница - максимально типичная история школьной любви. Клише-персонажи, "случайные" моменты, диалоги, которые оставляли желать лучшего. Минари думала, что под конец её вывернет наизнанку прямо на эту ебучую книгу. К пятидесятым страницам у главных героев начало всё складываться. К сотой - появляется подруга детства, которая так и вешается на шее парня главной героини. К сто двадцатой - её учат жизни и она находит своего истинного человека. И к последней - главная пара играет свадьбу и все живут долго и счастливо. Хэппи энд, блять!
Очень интересная книга. И сюжет проработанный и персонажи необычные. Шик-блеск!
Если спросить у девушки "Насколько, по шкале от нуля до десяти вам понравилась эта книга?" Она бы с удовольствием сказала "Минус бесконечность."
Что она имела под конец:
1. Время, потраченное впустую.
2. Разочарование во вкусе Сано.
3. Отвратительное настроение.Крышесносное комбо.
В надежде забыть про книгу, Фукуи легла спать. Ну как спать. Она провалялась с закрытыми глазами до трёх ночи, а потом уснула. Вот такая хорошая книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма Шуджи: Табачная Долина
FanfictionХанма Шуджи - человек, с которым не рекомендуется связываться. Как будто это кого-нибудь остановит. !!Спойлеры!! !!Маты!! !!Неканонное поведение персонажей!! !!Вымышленные персонажи!! В конце истории будут песни, которые вдохновляли меня на сюжет...