Снова школа, уроки и книжный клуб. На этот раз рядом была Сано. И пусть она приходит сюда только второй раз, а кажется, что она с самого первого дня состоит в этом клубе с Фукуи. Им снова пришлось помогать библиотекарю разложить все книги по полкам. Эме и Минари доверили детективы, ужасы и фэнтези. Среди книг были рассказы от популярных авторов. Таких, как Стивен Кинг, Агата Кристи, Сэр Артур Конан Дойл (автор детектива "Записки о Шерлоке Холмсе") и другие.
Эма удивлялась знакомым названиям, выбрасывая фразы по типу "Ого, это же, как в том сериале." или "Знакомое название.., а. Однажды с Кеном смотрели фильм с таким же названием."
Особенно Фукуи умилялась озадаченному лицу, когда она узнавала, что сериал или фильм были сняты именно по этим книгам.
На лице Сано застывало неподдельное удивление. В этот раз они справились быстрее, а поэтому ушли оттуда в 16:27. Вроде бы рано, а солнце уже начала опускаться.- Забыла сказать. За мной ещё Майки и Кен зайдут. Ты же непротив? - с неловкой ухмылкой сказала Сано.
- А!?.. Н-ну конечно непротив. - нервно сказала Фукуи. Если Майки её видел, а хуже того запомнил, то на этот раз ей точно так просто не отделаться.Фукуи заметно поникла и опустила голову, глазами она смотрела на дорогу, которая в этот момент интересовала её меньше всего.
- А ты не хочешь спросить, кто такой Майки? - Эма нагнулась, чтобы посмотреть в лицо подруги. Та резко повернула голову в сторону Сано.
- Майки? Что ещё за Майки? - она сделала вид, что не услышала про Манджиро.
- Это кличка моего брата. - самодовольно ответила девушка.
- Вы друг другу клички даёте?
- Да нет. У него просто своя банда. Он там глава, представляешь? Его там называют Майки. Это означает подобный Богу.
- Ого, круто.
- Ага. А Кен, ну мой парень, тоже в этой банде состоит. Он заместитель Майки. Они дружат с младшей школы. У него тоже есть своё прозвище. - она специально остановилась, дабы подруга сама спросила.
- Какое?
- Дракен. Эту кличку ему дали из-за дракона, набитого на левом виске. Ты же видела. - говорила Эма.Они разговаривали в раздевалке, пока переобувались. Они вышли из школы и около входа уже ожидали парни.
- Привет. - с ходу сказал Манджиро.
- Приветики. - ответила Эма.
- Так это и есть твоя подружка. - он смотрел Фукуи в глаза и та немного задергалась. - Меня зовут Майки.
- Фукуи Минари. - она ответила на представление.
- Приятно знать хоть кого-нибудь из подруг Эмы. - добавил Рюгуджи.
- Мы уже знакомились. На фестивале. - желая смутить Дракена, сказала Минари.
- А да, точно..
- А чего меня не позвали? - жалобно спросил Майки.
- Ты сам пришёл. - ответил Кен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма Шуджи: Табачная Долина
Hayran KurguХанма Шуджи - человек, с которым не рекомендуется связываться. Как будто это кого-нибудь остановит. !!Спойлеры!! !!Маты!! !!Неканонное поведение персонажей!! !!Вымышленные персонажи!! В конце истории будут песни, которые вдохновляли меня на сюжет...