VII. Книжный клуб

451 23 0
                                    

   Пять часов утра. Фукуи проснулась от шорохов на кухне. Она поднялась и пошла на звуки. Там никого не было. Ни тараканов, ни людей. Абсолютная пустота.
   Голова жутко болела, а тело еле двигалось. Она снова легла на кровать, но сон не приходил. Уже 6 утра. Она решила встать, умыться и приготовиться к школе.
   Из тётиной комнаты она стащила тональный крем и намазала на лицо и синяки под глазами, чтобы тон кожи выглядел равномерным. Минари позавтракала и стала листать журнал, новые выпуски которого ежедневно доставляют на почту. Обычно его читала тётя, но ждать ещё полтора часа.
   Внимание девушки привлекла статья с заголовком: "Идеал для парня: Как стать для возлюбленного номером один?"
   "Пункт первый: будь нежной и милой. Всегда благодари и извиняйся перед ним, давая понять, что тебе важно его не оскорбить.
   Пункт второй: будь опрятной. Ухаживай за лицом, волосами и внешним видом в целом. Для него ты будешь выглядеть аккуратно, изысканно и женственно.
   Пункт третий: старайся улыбаться, когда он глядит на тебя. Этим ты будешь радовать его и показывать своё доверие.
   Пункт четвёртый: старайся во время диалога спрашивать его мнение. Для парней это очень важно.
   Пункт пятый: не настаивай на общении и не сразу соглашайся на его идеи. Парням нравится гоняться и ухаживать за девушкой, а особенно, когда ей не всё равно на его мысли и она проявляет интерес." - гласили строчки глянцевой страницы. Фукуи сдерживала смех, когда всё это читала.
   Она ещё немного полистала журнал и в очередной раз убедилась, что вся информация, хранящаяся в страницах, самая бесполезная в этом мире.
   Тётя Нисаку проснулась, сделала себе кофе и чуть не поперхнулась им, увидев племянницу, которая перелистывала журнал.

- Боже, неужели в тебе проснулась девушка!? - она сразу же подсела к Фукуи.
- Боюсь, что она с самого моего рождения мертва и разбудить её не сможет даже поцелуй прекрасного принца.
- А чего ты тогда мой журнал смотришь? - надеясь подловить девушку произнесла Нисаку.
- Если я включила бы телевизор вы бы проснулись, а делать мне больше нечего.

   Лицо тёту искривилось в разочаровании. Она закатила глаза и пошла готовить завтрак Хирото. В это время Фукуи накинула рюкзак на плечо и пошла в школу.
   После 3 уроков она снова хотела пообедать с Эмой, но кое-что остановило Фукуи. Президент книжного клуба возник из неоткуда перед самым лицом Минари.

- Фукуи, напомни-ка мне, когда в последний раз ты появлялась в нашем клубе? - с разъяренной улыбкой спросила глава их клуба.

Ханма Шуджи: Табачная ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя