X. Новый участник странной аферы

380 23 0
                                    

   Фукуи проснулась ближе к 7 утра. На улице была чудесная погода. Она схватила телефон, лежавший поблизости. И снова сообщение от Ханмы.

Ханма Шуджи.
   03:52 - Сегодня в 10 собрание.
Фукуи Минари.
   06:43 - Утра или вечера?

   Она отложила телефон, потому что думала, что парень ещё спит. Но почти сразу же пришёл ответ.

Ханма Шуджи.
   06:44 - Утра.
Фукуи Минари.
   06:44 - Ок.
Ханма Шуджи.
   06:44 - Только постарайся в этот раз прийти вовремя.
Фукуи Минари.
   06:44 - Хорошо.

   Отлично. Теперь Шуджи запомнит Фукуи, как человека вечно опаздывающего.
   А Минари  должна вовремя прийти на собрание, чтобы это клише, существующие пару дней, разрушить. Да вот только сегодня ещё уроки.
   "Скажу, что живот болит." - придумала Минари и встала с кровати.
   Привычные утренние ритуалы и снова школа. Радует одно - уйдёт Фукуи перед физикой. Хотя многие скорее всего подумают, что она ушла из-за урока. Но кого это волнует.
   Побег прошёл идеально. Медсестра поверила в сказки с болью в животе и отправила её домой. Но Минари домой не пойдёт. Они направилась в Шибую.
   В 09:53 она оказалась у зала игровых автоматов и спокойно зашла в здание. Она утром быстро положила форму в сумку. Фукуи сняла джинсовку, убрала её в школьный портфель и спрятала его за углом, где она еле уместилась.
   Но выглядела девушка так себе. Черная юбка, белая рубашка, чёрный галстук и светлый бомбер с названием банды.
   Минари зашла внутрь и увидела других членов Вальгаллы. Все толпились около места, на котором обычно стоял Ханма.
   Вот Шуджи выходит, а за ним Баджи. Кейске встал чуть позади парня.

- Надеюсь все помнят мои вчерашние слова?
- Даа! - почти одновременно сказали присутствующие.
- Отлично. Для тех распиздяев, которые непоняли, о чём это я. Сегодня этот парень, Кейске Баджи, докажет свою верность Вальгалле. Ради этого я приготовил ему испытание. Он должен будет избить одного своего близкого подчинённого. - до этого Ханма говорил, игнорируя Баджи.

   Резко он с безумной улыбкой развернулся к запасному входу. Оттуда другие парни привели светловолосого юношу. Он казался очень милым.

- Чифую Мацуно-заместитель командира первого отряда. - Шуджи повернулся к Кейске и наконец заговорил с ним. - Ты готов?
- Да. - Баджи улыбнулся, параллельно приставляя кулак к ладони, тем самым приготавливаясь к битве.
- Отлично. Осталось дождаться Кадзутору и свидетеля. - каждая секунда прибавляли азарт и интерес.

Ханма Шуджи: Табачная ДолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя