Ханма сделал вид, что ничего не случилось и тихо отправился к спящей Минари.
Теперь глядя на лицо подруги он представлял, как она ему улыбается, как нежно целует в щёку, как своим прелесным и приятным, словно шёлк голосом будет шептать ему слова о любви.- Хей, Фукуи. Просыпайся, уже утро. - как можно тише говорил Шуджи.
Девушка только поморщилась и скрыла лицо за подушкой. Парень повторил свои слова, только чуть громче, после чего тяжко и сонно Минари открыла глаза.
- Уже утро? - невнятно пробубнила Минари.
- Прикинь. - издеваясь, сказал Ханма - Вставай давай.Фукуи медленно поднялась и тихо зевнула. Парень направился на кухню, а подруга пошла вслед за ним. Минари привычно уместилась за столом, пока Шуджи заваривал кофе.
После того, как напитки были готовы он с двумя кружками крепкого напитка направился к подруге.- Ну что, какие планы на день? - сказал парень, отпив глоток из кружки.
- Собираюсь найти комнату, чтобы прожить в ней остатки своей жизни.
- Почему не останешься здесь? Я бы всё равно не стал требовать арендную плату. И к тому же так я хотя-бы смогу проследить за тем, чтобы ты вовремя приходила на собрания.
- Ханма, мы проебали бой. Вальгаллы больше нет. - серьёзно произнесла Фукуи. - Да и к тому же я уже озвучивала причины, по которым я не могу с тобой жить.
- Окей, да. Ты уже говорила причины и Вальгаллы тоже нет, но теперь мы в Тосве. Я разве тебе не говорил?
- В смысле "мы в Тосве?" - надеясь на то, что фраза друга была шуткой, переспросила Минари.
- По плану нашего юного гения Вальгалла должна присоединиться к Тосве, после он её захватит и так далее.
- Ты серьёзно? Раньше сказать нельзя было? - тут же позабыв про сон проговорила девушка.
- А чего это ты так взбунтовалась?
- А если меня увидят Майки и Дракен? А ещё хуже, узнают?
- Если это случится, то в мире станет на одного пиздабола меньше. - он подозрительно посмотрел на неё. - Чё-то ты в последнее время за них переживаешь.
- Да плевала я на них. Мне главное не потерять Эму.
- Ого-го, шуры-муры. Дракен узнает-пизда вам.
- Хаха, блять. Щас обоссусь от смеха. Она моя единственная подруга, я не хочу её потерять.
- Звучит так, словно мы в классическом индийском сериале. Не хватает только этих танцулек и неразборчивых песен.
- Я серьёзно. У меня никогда не было человека важнее, чем Эма. Сколько себя помню из всех моих "друзей" только она осталась со мной. - глаза Фукуи блестели какой-то грустью, когда она это всё рассказывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма Шуджи: Табачная Долина
FanfictionХанма Шуджи - человек, с которым не рекомендуется связываться. Как будто это кого-нибудь остановит. !!Спойлеры!! !!Маты!! !!Неканонное поведение персонажей!! !!Вымышленные персонажи!! В конце истории будут песни, которые вдохновляли меня на сюжет...