Ребят в этой части будет большой перескок времени. Потому что я хочу зделать эту часть новогодней.
В этой части я писать сколько слов не хочу и не буду.
......................................................................
Ночь с 30 по 31
Вы с Владой позвали Гладкого и Петрашку для помощи с подготовкой к празднику.
Г: А-а-а-а-а у меня нехера не получается!
П: Думаешь у меня всё получается?
Т/И: Давайте дом украшайте а то готовить заставим!
В: Ага!
Г: Всё, всё молчю.
Т/И: Молчи.
Вы закончили подготовку к утру.
Утро 5:29
Г: Наконец-то!
Т/И: Так я спать.
В: Я тоже.
Г: Эй мы с Тёмой тоже спать хотим!
Т/И: Ладно! Я с Владой в моей комнате а вы *показала на Гладкого и Петрашку* в комнате Влады. Понятно?
Г и П: Понятно.
Т/И: Всё я спать!
Ты пошла к себе в комнату. Когда ты зашла ты даже не переоделась и легла спать.
День 13:56
Ты проснулась, Влада лежала и смотрела тик ток. (хм описываеться так как будто это момент из истории про лезби😅)
В: О наконец ты проснулась, мы уже довно не спим.
Т/И: Ага- сказала ты сонным голосом.
В: Я ребятам написала я-то мы собираемся у нас в 21:00 .
Т/И: Ок.
Примерно до 20:00 вы с Владой просидели в телефоне.
Т/И: Блиииин сейчас уже 20:00 , пора собираться. Влада иди собирается!
В: Иду!
Вы оделись, накрасились и заплелись.
Твоя одежда:Одежда Влады:
Твой макияж:
Макияж Влады:
Твоя причёска:
Влада просто расплела волосы и причесалась
Вот 21:43 . Пришли последние гости.
Вы пошли на кухню и стали жрать. (Ну жрать это святое кто не согласен какашка!)
Вы сидели и разговаривали. Вот Некит предложил сыграть в п или д. Всё согласились. Вы спокойно играли, задавали всякие действия. И вот Петрашка загадывает Дане:
П: Поцелуй Т/И.
Т/И: Нет!
П: Да! Возмущение не принемается!
Д: Раслабся я тебя не сожру
Т/И: Сожрёшь!
Д: Нет.
Т/И: Зделай Путину омлет. Ой ладно! Быстро!
Даня встал подошол к тебе и поцеловал.
Т/И: Фу!
Д: А мне понравилась!
Все заржали. Дальше всё спокойно играли. Вот 00:00 Вы сидите за столом и слушаете куранты. (Я не из Белорусси паэтаму не знаю что они там делают.)
Т/И: А го пускать фейерверк?
Все: Го!
Вы вышли на улицу и стали пускать фейерверк. Через 43 минуты у вас закончились фейрерки.
Т/И: Ладно пошли в дом.
Вы пошли в дом.
Дома:
Т/И: Я спать.
Все: Иди. Мы тоже пойдём.
Все разошлись по комнотам. Ты пошла к себе в комнату и легла спать.
......................................................................
Дарова! С наступающим 2022 годом! У меня мало новогоднего настроения , ну да ладно. Спасибо что читаете мой фф! Всём пока прода либо завтро либо послезавтро.