Мы поели и решили поехать в парк аттракционов. Я взяла машину папы потому что своей у меня не было но права у меня были. (Хз от куда, но допустим.🙃) Естественно мы взяли Джека. Через 40-50 минут мы приехали.
Парк атракционов:
(На последнем фото не спрашивайте откуда там пальмы я сама хз.)
Г: Го на американские горки?
Н: Го.
Т/И: Оке.
Д: Ну го.
П: Я не против.
Мы катались на американских горках а Петраxyй говорил что мы здохнем. Конечно мы прокатились на колесе обозрения.Мы ещё немного погуляли и покатались на атракционах и на одном даже успели обосрацца. Когда на нас плыла акула и врезалась в стекло и оно треснуло. (Пххапапх эт из жизни автора. Бл с каких пор я стала автором?) Потом мы пошли за морожками. Там ко мне начал приставать какой-то чел.
Какой то чел- К.ч(Классный час 😂)
К. Ч: Вау что за красавица. (я щас пристовляю какого-то кавказца😑) Может познакомимся?
Т/И: А может вы пойдёте нахрен!?
К. Ч: Что вы такие агресивные?
Т/И: Захотелось и что! У меня вообще то парень есть! (Поздравляю. А у меня нет. Но мне и так норм. Ладно я тут не нужна. )
К. Ч: И что? Он тобой по пользуется и бросит!
Т/И: Вы как будто нет! Не хочу больше продолжать разговор.
Я просто развернулась и ушла к ребятам.
Г: Чё так долго? Мы кокнутся 100 раз успели.
Т/И: Ещё 100 раз кокнитесь и я приду.
П: Нееет.
Т/И: Да ладно.
♫♪.ılılıll|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̲̅̅●̲̅̅|llılılı.♫♪♫♪.ılılıll|̲̅̅●̲̅̅|̲̅̅=̲̅̅|̅
Привет. 239 слов. Кса у меня скоро др.