Глава 14

1K 24 3
                                    

Меня привили в какую-то странную комнату. Там были ещё 7 девочек примерно моего возраста. Они были всё избиты.
Дев 1- Д1
Дев2- Д2
И т.д.
Д1: Ты кто!?
Д2: Где Влада!?
Д3: Верните Владу!
Т/И: Спокойно я Т/И. И я здесь место Влады.
Д1: Ну ладно...
Д2: Я Кира.
Д1: Я Злата.
Д3: Я Эвелина.
Д4: Я Алиса.
Д5: Я Ульяна.
Д6: Женя, приятно познакомиться.
Т/И: Мне тоже. А тебя как зовут?
Д3: Не обращай на неё внимание.
Т/И: Нееет.
Ты подошла к седьмой девочке.
Т/И: Привет. Как тебя зовут?
Д7: Мия...
Т/И: Какое у тебя красивое имя( мне реально нравится это имя.)
Д7: Спасибо.
Кира- К
Злата- З
Эвелина- Э
Алиса- А
Ульяна- У.
Женя- Ж.
Мия- М.
Тут в комнату входит какой-то человек.
???:  Кто-то збежал?
Ж: Нет.
???:  Вот и отлично. Поэтому сегодня один удар.
М: *очень тихо* Ура...
Этот мужчина прошёл и ударил каждой  рукой по лицу.
Когда он подошёл к тебе ты взяла его за руку и вывернула руку (я не знаю как это называется. Допустим зделав крапивку.)
??? : Аааа!
Т/И: Молчи, а то ещё хуже будет.
???: Я зделаю всё только отпусти.
Т/И: Обещаешь!?
???: Д.. Да.
Т/И: Вот и отлично.
Ты отпустила его.
Т/И: Итак всё что ты должен это ночью открыть  дверь. И тогда останешся в живых. (Пх очень страшно.)
???: Хорошо.
Вы  очень хорошо подружились с Мией.
........................................................................
Ночь 00:53
Дверь в комнату открылась. Ты взяла пистолет и вышла. Там стоял тот мужчина.
Т/И: В комнату иди и ключ отдай.
??? : Хорошо.
Мужчина отдал тебе ключ а сам пошёл в комнату. Ты их закрыла. И пошла в комнату Босса. На удивление охраны не было. И комната была открыта. Ты заправила снаряд (я хз как это называется. Можно просто пулю.)
Сняла пистолет с предахранитиля. И вошла в комнату. Босс нечего не подазривая спокойно спал на рабочем месте. Ты подошла к его рабочему месту. И выстрелила в упор. Подошла к нему и потрогала пульс.
Т/И: ООО. Всё он здох.
Дальше ты пошла к охранникам и так же одного за другим растреояла. На это ты потратила час. Вот ты подходили к комнате и открываешь её. Там были всё.
Т/И: Ну вот и всё. Можите идти по домам. Проблема устронена. Ты со всеми попращалась и пошла домой. Вам с Мией было по пути. Вы шли и разговаривали. Когда вы проходили мимо моста над рекой ты сломала пистолет и выкинула в реку. (Ага прикиньте если его потом кто-то найдёт. 😅) Ты пришла к дому и постучалась.
*тук**тук**тук*
В: Кто?
Т/И: Эт я.
Влада открыла двери и налетела на тебя с обнимашками.
......................................................................
Првет. 338 слов. Не хочю нечего писать. Всех люблю. Всём пока.

Даня Под и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя