Глава 26

805 20 1
                                    

И тебе звони Мама.
Мама-М
📞.
М:  Привет. В крациях ты едешь обратно к нам.
Т/И: Мам, но я не хочу. 😢
М: Т/И! Это не обсуждается!
Т/И: Что я опять сделала!?
М: Я сказала ты едешь к нам!
Т/И: Ладно😒. С тобой спорить безполезно! Бесит!
М: Где ты так научилась!?
Т/И: Это неважно!
М: Как ты с матерью разговариваешь!?
Т/И: Ладно, пока.
М: Завтра приедет наш личный водитель Артур( Пирожков пххпаахх😂) . Пока.
Ты отключилась. (Блин такая грусная песня заиграла😢)
Конец 📞.
Е: Ты чего так орала?
Т/И: Мне мама сказала к ним ехать.
Е: А как же друзья?
Т/И: Они поспорили так сказать на то что Даня меня в него влюбит а потом бросит. (Ооооооо а щас рил Пирожков играет найс👌)
Е: Понятно.
Т/И: Ладно я пошла вещи собирать.
Е: Ладно (прохладно)
Ты пошла в комнату и собрала чемоданы. У тебя получилась 5 чемоданов, 4 рюкзака и 1 сумка. (Много, очень много.) Ты переоделась и решила погулять.
Одела:

Т/И: Егоооооооооооооооооооор, я гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И: Егоооооооооооооооооооор, я гулять.
Е: Окей.
Ты ушла к тому же обрыву. Через 2 часа туда кто-то пришёл. Это была какая-то девочка лет 17.
??? : Привет.
Т/И: Ты кто?
??? : Ты чего так сразу. Я просто хотела познакомиться.
Т/И: Ну давай познакомимся.
???: Я Миланка.
Миланка- Ми.
Т/И: Приятно познакомиться.
Ми: Мне тоже.
Мы гуляли спокойно. И вот я вижу знакомые лица это были Биг Бойсы.
К тебе подбигает Даник.
Д: Т/И,Т/И прости меня пожалуйста я осознал что я зделал неправильно. Прости, прости.
Т/И: Слушай я не злюсь и я сама хреново поступила. Просто я слышала как Влада задала тебе влюбить меня а потом бросить и я решила посмотреть насколько хорошо у тебя это получится. Д: Прости. Надо было её выгнать. Я её выгнал.
Т/И: Ну что-ж мне очень приятно что ты осознал что зделал неправильно но мне уже пофиг я завтра уеду в Россию. И это не изменить.
Д: Но мы же будем общаться?
Т/И: Возможно.
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚
ПривУт. Да, да я ленивая жопа и мне лень писать. Но я хоть и редко но делаю это. Надеюсь из-за этого хуже не станит😖. 340 слов.

Даня Под и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя