Глава 2

1.8K 49 11
                                    

На биологии вы писали к/р ты была уверена что получишь 5 или 4.Остальные уроки прошли без происшествий.
......................................................................
День 14:18
Ты пришла домой, переоделась.
Переоделась ты в пижаму.
Пижама:

Ты легла на кровать и стала листать ТТ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты легла на кровать и стала листать ТТ. Через 2 часа тебе стало скучно. Ты решила сходить погулять. Ты одела:

И пошла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла гулять.
Ты решила пойти в парк. В парке ты врезалась в парня(интересно кто же это? 😂)
Т/И:Куда прёшь!? Козёл!
??? :Это я козёл!?
Т/И:Ну не я же!
??? :Ты!
Т/И:Ещё раз подумай может додумаешся! (я незнаю как это пишется)
??? :Ты хоть знаешь кто я!?
Т/И:Не знаю и знать не хочу!
Тут к тому парню с которым ты столкнулась подошёл какой-то парень(хы я умею обеснять. Нет.)
Кароче парень с которым ты столкнулась будет-п 1.Другой-п 2.
П 2: что за шум а драки нет?
П 1:Я спокойно шол и столкнулся с этой девкой*показал на тебя*и она начила говарить мне что я козёл!
Т/И: а нечего на меня идти.
П 2: Спокойно! Давайте просто успокоимся. Я Даня:) Можно просто гладкий или лил гладкий.
Т/И:Ок я Т/И
Даня(гладкий) - г.
Г:Даник что как не свой, представся.
П 1:Ладно.😒 Я Данилл.(Подолянчик)
Даня Под-Д
Г:Вот и отлично, идём!
Т/И:Куда?
Г:Гулять!
Д:Я с ней некуда не пойду!
Т/И:Думаешь я хочю с тобой куда то идти!?
Г:Не сортесь! Я вас не спрашивал быстро пошли!
Д: Не хочю!
Г:Я тебя не спрашивал
Вообщем Гладкий еле как вас уговорил погулять. С гладким вы подружились а с Даней не очень.
......................................................................
Вечер 20:43 .
Ты пришла домой. Одела пижаму. (ту которую одевала после школы. )
Ты вспомнила про уроки. (да да это я.) Тебе было лень их делать, но пришлось.Ты сделала уроки только в 21:56.И тебе жудко захотелось есть. Ты пошла на кухню, открыла холодильник. И видишь :у тебе в холодильнике нет еды😭😭😭(самый кошмарный сон) Ты оделась. И отправилась в магаз (да, да в 22:00 идти в магаз. И не спрашивайте откуда у Т/И деньги🤑💸💵Хоть ты и живёшь одна родители у тебя живы, просто живут в другой стране. Они очень богаты поэтому они тебе в день высылают 100 тысяч.)
......................................................................
Привет, вот и глава простите за ошибки если они есть. Глава на 371 слово,если не щитать со слова „Привет”.Ребята я знаю что вы читаете мою историю, пожалуйста дайте знать что я пишу эту историю не зря. Например напишите коментарий или поставте звёздочку пожалуйста. Ведь я пишу первый раз и не могу понять нравится она вам или нет. Всех люблю. Прода сегодня или завтро может быть после завтро. Пока.

Даня Под и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя