Глава 13

1.1K 22 4
                                    

В сообщении:
???: Привет, если хочешь увидить свою подружку живой приниси 1 милион по этому адресу улица ***** дом **
                                                 
???: Вот и хорошо.
Конец переписки.
Ты  была мягко сказать в шоке.
Т/И: Ладно... Так Т/И соберись, соберись! ААААААА! Что же делать!? Почему всё так запутано и сложно!? (Покачану  и по качерышке.) АААААА!
У тебя появился план. Твой план:
Ты придёшь по адресу улица ***** дом **
и попросишь взять тебя вместо Влады. Взять из дома незаметно пистолет(да, да он у тебя был. Откуда я сома не знаю. И ты умеешь им пользоваться.) И когда некто не подозревает всех растрелать( Пххапапх какая Т/И жестокая.) Ты собралась. Оделась, умылась, причесалась. Твоя одежда:

 Твоя одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т//И: Ну всё. С Богом😖. (Нет без. Ладно не смешно😐)
Через  час ты всё же еле как добралась.
Т/И: Почему так долго сюда добираться!?
Ты нашла нужный дом. Когда ты посмотрела тебе стало не по себе. Дом был весь развалиный, старый, грязный,  неопрятный  вообщем обычноя заброшка. Ты немного постояв  решила постучать.
???  Кто!? Понятно. Босс, тут за этой девкой пришли.
Босс кого-то чела- Б.
Б: Ага, иду.
Тебе открыли дверь.
Б: Заходи.
Ты  зашла. В доме было не лучше чем на улице. В комнате  в которой ты сейчас находилась стоял шкаф, диван и выпуклый телевизор.
Б: Давай деньги!
Т/И: У меня нет денег. Но...
Тут тебя перебили.
Б: Некоких но! Нет денег- не видать тебе подружку твою.
Т/И: Вы сначала выслушайте меня. А потом судите.
Б: Ладно. Давай быстрей!
Т/И: Отпустите Владу пожалуйста! 🙏 Возьмите лучше меня вместо неё.
Б: Хорошо. Ты посимпатичнее этой девки.
Твои мысли- Т/М.
Т/М: Так ну вроде пока что всё идёт по плану. Главное его придерживался и всё будет хорошо.
Т/И: А можно мне с ней поговорить?
Б: Можно. Но не долго!
Т/И: Хорошо. 
Б: Кирилл привиди эту девку.
Кирилл: Хорошо, босс.
Через 5 минут к тебе привили с ног до головы избитую Владу.
Вы с Владой отошли.
Т/И: Влада, Владочка что они с тобой зделали!? Солнышко моё. (Ты её часто так называла.)
В: Т/И, зачем ты сюда пришла!? Они тебя убьют 😖.
Т/И: Влад, спокойно. Всё хорошо у меня есть план. Я когда некто не будет подозревать выйду и всех перестриляю. Да, у меня есть пистолет и не спрашивай откуда он.
В: Как же я тебя люблю. Как подругу. Я в тебя верю. Удачи.
Т/И: Удачи желают неудачникам. Мне удача не нужна. У меня всё схвачено.
В: Ладно, пока. Люблю тебя.
Т/И: И я тебя тоже, пока солнце. (Пххпхапх какя нежность.) 
Влада ушла.
Б: Кирилл уведи её к остальным.
К: Хорошо, босс.
Тебя взял за руку Кирилл. И куда то повёл.
К: Эй, довай быстрей. Идёшь как черепаха.
Т/И: Иду, я, иду.
К: Как-то не видно!
......................................................................
Привет. Я опять очень извиняюсь за долгое отсутствие. То у меня не было настроения то были дела. Но я готова вас порадовать главой. Она вышла достаточно большой: 459 слов. Всех люблю. Надеюсь вы меня простите😖🙏🍄.

Даня Под и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя