Я доделала дз и пошла к ребятам они играли в п или д. Я услышала последние слова Влады:
В: Теперь я! И так Данчик-бананчик. Влюби в себя Т/И а потом брось. Спорим на 100 тыщ что ты не можешь!?
Д: Да на изи!
В: Это мы ещё проверим. А вы ребята если будете молчать получаете 50 тыщ каждому.
Все: Молчим!
Мне стало очень обидно что на меня поспорили.
Т/И: Ладно, ладно. Это мы ещё посмотрим. Они будут жалеть!
Я как не вчём не бывало вошла в комнату к ребятам и притворилась что нечего не слышала.
Т/И: Привет. Вы в п или д играете? Можно с вами?
Н: Да.
Мы начали.
Вечером.
Ко мне в комнату заходит Даня.
Д: Привет. Давай сегодня в ресторан сходим?
Т/М: Хах, Данечка. Не всё так просто. Я же говорю что мы ещё посмотрим как ты меня влюблять будеш.
Т/И: Ну нееееет. Не люблю рестораны. Там скука смертная! Пойдём на обрыв? Вот там весело! А потом на заброшку згоняем!? И ребят позавём!?
Д: Ну хорошо. Только ребят звать не будем. Нам и вместе будет неплохо.
Т/М: Ладно. А вот щас интересненько.
Т/И: Ладно, идём.
Я переоделась и мы с Даней пошли к обрыву.
Одежда:Мы пришли к обрыву.
Обрыв:Мы спокойно гуляли, всё как обычно и вот Даня говорит.
Д: Т/И...
Т/И: Что?
Д: Я давно хотел тебе сказать... Ты мне нравишься!
Т/М: Хм... У меня есть план. Я скажу эму доказать любовь. Тип я скажу если ты меня по настоящему любишь с прыгни с обрыва. Жестоко? Я знаю. Но а нехрен спорить на меня!
Т/И: Дань.
Д: Что?
Т/И: Если ты меня по-настоящему любишь с прыгни с этого обрыва.
Д: Ну Т/И, это опасно. Я могу по-другому доказать свои чувства.
Т/И: Нет. Если ты меня любишь то с прыгни!
Д: Такое чувство что ты мне смерти желаешь!
Т/И: Я тебе нечего нежилую! Если ты не хочешь то я спрыгну!
Д: Вот и прыгай!
Т/И: Хорошо, ладно. Ладно я спрыгну!
Ты разбиралась и спрыгнула с обрыва. Ты каким то образом сломала ногу. Но выбралась на берег.
➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵
Приз. Я знаю что проды выходят редко но я буду стараться выпускать их чаще.